Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • АККОНД»: новый успех на выставке «SIAL CHINA 2018»
    АККОНД»: новый успех на выставке «SIAL CHINA 2018»

    С 16 по 18 мая 2018 г. кондитерская фабрика «АККОНД» приняла участие в 19-ой китайской международной выставке продуктов питания «SIAL CHINA 2018», проходившей в г. Шанхай. Наряду с крупными мировыми продовольственными компаниями экспонировались лучшие бренды продукции фабрики.



  • Коррекс как мегабитовая бомба
    Коррекс как мегабитовая бомба

    Практическое решение задач, связанных с проблемами адаптации упакованного кондитерского продукта к предпочтениям конечного потребителя представляет собой очень сложную проблему.



  • Маркировка полезных продуктов появится в 2018 году

    Правительство одобрило предложение Минздрава по маркировке полезных продуктов питания




Мучные КИ

Новинка от лидера  в группе овсяного печенья

Новинка от лидера в группе овсяного печенья


Новинка от лидера в группе овсяного печенья

«Овсяный завтрак» от бренда «Посиделкино»!

Кондитерское объединение представляет новинку на российском кондитерском рынке печенье «Овсяный завтрак» ТМ «Посиделкино».

«Овсяный завтрак» – овсянка, на которую есть время!

Тренд на полезное питание касается и мучных кондитерских изделий. Это иллюстрируют ожидания потребителей от новых продуктов. Согласно проведенным исследованиям потребители имеют отдельные ожидания относительно печенья для завтрака. Оно должно быть более функциональным: питательным, заряжать энергией, содержать натуральные полезные ингредиенты. 

Второй растущий тренд – это высокая мобильность населения и урбанизация. Нехватка времени, уход от традиционных паттернов потребления (например, традиционный завтрак) создают спрос на продукты для «быстрого» завтрака, потому что потребители не готовы отказываться от него в принципе, к тому же, он в последнее время все активнее позиционируется СМИ как обязательный элемент правильного питания. И продукты для этой ситуации потребления все чаще появляются на полках магазинов в разных продуктовых категориях.

Овсяное печенье «Овсяный завтрак» от «Посиделкино» содержит мед, не менее 20% овсяных отрубей и овсяных хлопьев (сложные углеводы и клетчатка), натуральные орехи и ягоды, сочетание которых надолго насыщает организм энергией.

В линейке представлены два вкуса: с фундуком и медом, с кусочками клюквы и медом. Вес упаковки составляет 190 г.

 

Дизайн упаковки разработан совместно с Брендинговым агентством DS1.

«Любимый Край» – лидер российского рынка овсяного печенья. Бренд «Посиделкино» – марка №1 овсяного печенья в России как по знанию, так по потреблению и покупке (по данным исследования компании «TNS-Россия», январь 2017 г.).

Компания производит и продает печенье и пряники под торговыми марками «Посиделкино», «Пряничное настроение», «Хватай-ка!», «Впрок!» и др.

Продукция «Любимого Края» неоднократно получала звание «Лауреата» федерального конкурса «100 лучших товаров России».

С момента своего основания «Любимый Край» большое внимание уделяет вопросам качества и безопасности продукции. На производстве компании внедрена и эффективно работает система менеджмента качества по международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005.

Кондитерское объединение «Любимый край»
188508, Россия, Ленинградская обл., 
Ломоносовский р-н, Виллозское сельское поселение, 
Северная часть производственной зоны «Горелово», Волхонское шоссе, квартал IV, д.3

Телефон / Факс: +7 (812) 385-48-52  
+7 (812) 385-48-53
www.lkray.ru

  







Журнал






Cмотрите также



  • Филиппов Сергей Николаевич
    Филиппов Сергей Николаевич

    Крахмальный завод «Гулькевичский»

    Мы ставим перед собой важные и амбициозные цели

    Крахмальный завод «Гулькевичский» известен на российском рынке с 2002 года. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера, продукция которого успешно реализуется по всей России от Новосибирска до Санкт-Петербурга, а также продается в страны СНГ и Турцию. 

    А в ближайшее время компания приступит к выпуску продукта, который не производился ранее в России – мальтодекстрина. О том, какими преимуществами обладает новый продукт, его перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с генеральным директором Филипповым Сергеем Николаевичем.



  • Новые ноты  в симфонии вкусов
    Новые ноты в симфонии вкусов

    Пожалуй, современный рынок кондитерских изделий наиболее точно характеризует фраза Алисы из сказки Льюиса Кэрролла «Нужно бежать в два раза быстрее, чтобы остаться на прежнем месте». Любовь современного потребителя завоевать не так легко, а завоевав — еще сложнее удержать.



  • Рост спроса на шоколад поднял цену на какао-бобы

    Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 3 апреля 2018 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка