Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Ferrero Rocher в Казахстане переходит на экоупаковку


Справочно-информационный материал
 

 Упаковка из полипропилена позволит сократить использование пластика и снизить воздействие на окружающую среду

 По стратегии устойчивого развития Группа Ferrero обязуется к 2025 году перейти на упаковку, на 100% пригодную для повторного использования, переработки или компостирования. Реализуя это глобальное обязательство, компания постепенно переходит на новую экоупаковку для легендарных конфет Ferrero

Rocher. Ferrero Rocher в новой упаковке для 16 конфет уже продаются в Казахстане и широко представлены в ключевых сетях (Magnum, Small, Дина, Анвар).

 Новая упаковка Ferrero Rocher, изготовляемая из полипропилена (PP), не только проще поддается переработке, но и позволяет сократить использование пластика и снизить воздействие на окружающую среду. Так, количество пластика в новых коробках для 16 конфет сокращено на 40%. Новая упаковка сохранила свой привычный прозрачный вид и по-прежнему гарантирует сохранение всех высочайших потребительских характеристик конфет Ferrero Rocher.  Инициативы ответственных производителей по минимизации воздействия на окружающую среду отвечают на запросы современных потребителей в Казахстане. Как недавно отметила на расширенной коллегии министерства экологии и природных ресурсов (МЭПР) министр Зульфия Сулейменова, по данным центра деловой информации Kapital.kz, доля переработки и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО) увеличилась с 21,1% в 2021 году до 24% в 2022 году. В Казахстане растет количество городов и районов, где внедрен раздельный сбор отходов – сейчас их количество составляет 142, в 101 населенном пункте внедрена сортировка отходов. 

 Ferrero Rocher поэтапно вводит на глобальный рынок новую перерабатываемую упаковку и начала с самых продаваемых коробок для 16 и 30 конфет с сентября 2021 года. После внедрения этого проекта для всего ассортимента Ferrero Rocher сокращение пластика в упаковке будет, по предварительным оценкам, составлять 10 000 тонн ежегодно. Переход на новую упаковку позволит сократить выбросы углекислого газа как минимум на 30%. Кроме того, при переработке этой упаковки прогнозируется сокращение углеродного следа на 70% по сравнению с классической.

Джером Грей, президент Global Marketing Premium Chocolate Группы Ferrero, отметил: «Мыгордимся этим важным шагом в рамках обязательства Ferrero по упаковке 2025. Уже  почти 40 лет Ferrero Rocher помогает нашим потребителям отмечать наиболее яркие моменты их жизни в кругу своих близких. Сегодня разработанный нами новый экодизайн упаковки делает эти моменты еще более ценными, уделяя внимание заботе об окружающей среде. Наши потребители могут наслаждаться конфетами Ferrero Rocher в полной уверенности, что мы делаем все возможное для снижения влияния нашей упаковки на окружающую среду».

 Фабио Мора, Global Packaging Director Группы Ferrero, подчеркнул: «Новый экодизайн упаковок Ferrero Rocher – это яркий пример нашего стремления улучшить цикл жизни упаковки. Производство упаковки представляет собой сложный процесс, мыстремимся к созданию более цикличной экономики с использованием стратегий по упаковке. Мы действуем сообща, сотрудничая с правительствами, производителями, поставщиками, компаниями по утилизации отходов, НПО и другими партнерами. В данном случае мы работали в тесном сотрудничестве с компанией Milliken, которая привнесла в этот процесс свой новаторский подход: использование нового полипропиленового материала для упаковки Ferrero Rocher поможет снизить воздействие на окружающую среду».

 

02.02.2023   •   https://kapital.kz







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка