Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Холдинг «Солнечные продукты» получил награду «За лучший фирменный стиль», Саратовский жировой комбинат признан лидером отрасли


Справочно-информационный материал
 

Церемония награждения победителей по итогам конкурса «Волжский Меркурий» состоялась в Торгово-промышленной палате Саратовской области

Холдинг «Солнечные продукты» получил награду «За лучший фирменный стиль», Саратовский жировой комбинат признан лидером отрасли

Конкурс «Волжский Меркурий» проводится саратовской ТПП ежегодно на протяжении 7 лет. Он призван содействовать развитию конкурентоспособности саратовских компаний и продвижению на рынке их товаров и услуг.

В номинации «Лидер отрасли» награду получил АО «Жировой комбинат» – саратовское предприятие, входящее в холдинг «Солнечные продукты», ключевой актив ГК «Букет». Награду вице-президенту ГК «Букет» Кириллу Семенову вручил вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев.

Напомним, что на протяжении последних лет продукция Саратовского жирового комбината неоднократно побеждала в различных конкурсах. Весной этого года маргарин марки «Столовый с молочным вкусом и ароматом» был признан «Ингредиентом года» на выставке пищевых ингредиентов Ingredients Russia и получил золотую медаль. Ранее в аналогичном конкурсе в номинации «Инновационный продукт: разработка» признание получали промышленные жиры и маргарины, выпускаемые на СЖК. Жир специального назначения «СолПро» кондитерский для начинок 99,7% завоевал золотую медаль, а маргарин «Столовый для выпечки» 82% – серебряную медаль.

В октябре 2016 года Саратовский жировой комбинат показал наилучший результат среди всех масложировых предприятий России, выпустив 35,3 тысячи тонн продукции. В сравнении с октябрем 2015 года рост производства составил 13%. Более того – жировой комбинат побил свой собственный абсолютный рекорд за всю историю предприятия, превысив его на 1,96 тысячи тонн.

Кроме того, по итогам конкурса «Волжский Меркурий» холдинг «Солнечные продукты» стал победителем в номинации «Лучший фирменный стиль» - как компания, уделяющая большое внимание своему позиционированию на рынке. Определяя победителя, жюри учитывает дизайнерское оформление сайта организации, эстетическое восприятие логотипа компании, брендирование продукции и другие стилеобразующие элементы.

- В 2015 году мы провели ребрендинг фирменного стиля «Солнечных продуктов». Под солнечными лучами в логотипе холдинга появились вечнозеленые поля. Мы считаем, что такой природный образ создает атмосферу всеобщего доверия и тепла, дает потребителю понять принцип работы холдинга: от выращивания различных культур (бобовых, масличных, зерновых), до производства готовых продуктов питания для вашего стола. Кроме того, новый логотип образно рассказывает о внутреннем устройстве холдинга: зеленые поля подчеркивают вертикальную интеграцию холдинга, а множество лучей, собирающихся в центре и создающих круг, говорят о том, что компания объединяет ряд крупнейших предприятий отрасли, – рассказывает Ольга Ежова, руководитель службы по корпоративным отношениям и связям с общественностью.

Напомним, в конце 2015 года холдинг «Солнечные продукты» также провел ребрендинг упаковки майонеза, выпускаемого предприятиями холдинга, в том числе Саратовским жировым комбинатом. Новая упаковка решена в ярких цветах и снабжена фирменным слоганом «Я люблю готовить».

Помимо наград «Волжского Меркурия», холдингу «Солнечные продукты» был вручен диплом участника презентации экономического потенциала Саратовской области в Торгово-промышленной палате РФ. На презентации, состоявшейся в середине марта, был представлен инициированный ГК «Букет» масштабный проект по созданию мелиоративной системы «Биотерра».

- Для нас большая честь, что достижения предприятий холдинга «Солнечные продукты» были отмечены наградами. На презентации инвестиционного потенциала Саратовской области мы представили свой проект по мелиорации, получивший активный отклик и поддержку и ТПП РФ, и федеральных органов власти. Уверен, что участие в подобного рода мероприятиях дает нам дополнительный импульс в реализации проекта «Биотерра». Поэтому надеюсь, что в следующем году у нас будут новые достижения и еще более существенные результаты, - подчеркнул вице-президент ГК «Букет» Кирилл Семенов.

01.06.2017   •   http://solpro.ru








Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка