Интерактивные завтраки с «Любятово» в дизайне от BQB
Справочно-информационный материал
Компания «Келлогг Рус» представила новую оригинальную серию готовых завтраков «Любятово» для детей 6-8 лет. Дизайн и интерактивная часть упаковки разработаны брендинговым агентством BQB.
«Любятово» отличает активный и внимательный диалог с потребителем. Новая серия готовых завтраков создана с заботой о детском восприятии продукции. «Любятово» - это не только натурально и вкусно, но и интересно и весело, – такой подход для детей куда ближе.
Первая часть нового позиционирования включает в себя три позиции: «Овсяные колечки с мёдом», «Шарики шоколадные» и «Медовые шарики и звёздочки». Главной задачей при разработке дизайна была увлекательная интерактивная составляющая. Как результат, каждая картонная упаковка содержит очки для суперселфи, которые можно вырезать для развлечения и фотографий, и карту для коллекционной игры с фантазийными мирами «Подводные приключения Хлопы». Хлопа Любятова – персонаж, хорошо знакомый покупателям. Её обновленный образ делает качественную продукцию компании ещё заметнее среди схожих позиций на полках супермаркетов.
15.02.2018 • http://www.advertology.ru