Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Комплексный подход – залог успешного хлебопекарного бизнеса
    Комплексный подход – залог успешного хлебопекарного бизнеса

    Каждое кондитерское и хлебопекарное предприятие стремится к выпуску качественной и востребованной продукции, а также к достижению стабильности и наибольшей рентабельности. Грамотное планирование системы работ хлебозавода, своевременная модернизация и надёжное оперативное обслуживание позволяет успешно достичь желаемых результатов.



  • Оборудование для упаковки сдобных булочек, слоёных изделий и пряников
    Оборудование для упаковки сдобных булочек, слоёных изделий и пряников

    Грамотное сочетание продукта, типа упаковки и упаковочного материала оказывает большое влияние на конкурентоспособность любого пищевого товара на рынке. Как правило, потребитель оценивает упаковку с точки зрения внешнего вида и удобства использования. При этом технический специалист должен учитывать множество факторов, влияющих на качество, сроки и условия хранения выпускаемого товара.



  • Андрей Куприянович Хомич
    Андрей Куприянович Хомич

    ООО «Калевальский хлеб»

    От дровяной печи к современному хлебопекарному оборудованию

    Оценить целесообразность инвестиций, направленных на модернизацию оборудования, технологий и автоматизацию производства – довольно трудно. Многие кондитерские и хлебопекарные предприятия десятилетиями продолжают работать на морально устаревшей технической базе, опасаясь того, что средства, направленные на реконструкцию производства, не будут оправданы. Вместе с тем пока одни компании подсчитывают расходы, связанные с обслуживанием изжившего себя оборудования, другие – рассчитывают экономическую эффективность нового.
    Историей о том, как изменилось одно из хлебопекарных производств Карелии после инвестирования средств в покупку современной хлебопекарной печи, поделился директор предприятия ООО «Калевальский хлеб» Андрей Куприянович Хомич.




Новости

На семинаре ГК «ЭФКО» производителей продуктов питания подготовили к «зелёной» революции


ГК «ЭФКО», лидер рынка специализированных жиров и маргаринов в России и странах ЕАЭС, провела традиционный осенний семинар для партнёров, объединивший более 70 представителей 35 крупнейших российских и зарубежных предприятий кондитерской, хлебопекарной и других отраслей пищевой промышленности, научных институтов и отраслевых ассоциаций.   

Открыла мероприятие масштабная дегустация продукции на основе растительных ингредиентов. Гостям было предложено более 10 видов функциональных и альтернативных продуктов: десерты на соевом и овсяном молоке, безглютеновое печенье на основе рисовой и кукурузной муки, вафли с пищевыми волокнами и другие готовые изделия, которые специально ко дню семинара изготовили по уникальным рецептурам специалисты R&D-центра Группы компаний.

Представленные образцы получили высокие оценки участников. Гости отметили не только вкус изделий, но и растущую популярность этого сегмента на рынке.

«Мне пришлось по вкусу сдобное печенье на рисовой муке. Понравилось всё: структура, яркий вкус фисташки и миндаля в сочетании с тёмной глазурью… Радует и то, что такое лакомство можно позиционировать как «продукт без глютена». На мой взгляд, в этом отношении технологам «ЭФКО» удалось заглянуть в будущее, ведь тренд на здоровое питание стремительно набирает обороты, и потребители уже начинают проявлять интерес к такой продукции», – поделилась впечатлениями Ирина Пугачева, главный технолог кондитерской фабрики «Победа».

Однако для России безглютеновые кондитерские изделия, продукция со сниженной дозировкой сахара, а также растительные альтернативы молочным продуктам пока ещё в новинку – за рубежом же они пользуются популярностью уже много лет. Об этом в рамках своего выступления рассказал генеральный директор компании Upfield в Евразии Николай Геллер.

«Растительные снеки, веганские десерты и «мороженое», альтернативы молочным продуктам и маслу – привычная еда для сторонников правильного питания во всём мире. Кто-то отказался от продуктов животного происхождения по этическим причинам, другими движет желание питаться вкусной и здоровой пищей. И растительные альтернативы – это своего рода продукты, снижающие чувство вины. Человек осознаёт, что, съев «зелёный» десерт, он не навредит своему здоровью, а также не причинит вреда животным, природе. Многие компании поддерживают потребителей в этом стремлении: например, в Германии 17 % всех запусков продуктов питания и напитков – веганские, подобная ситуация наблюдается в США, Великобритании и других странах. Решающую роль здесь играет не маркетинг, а здоровье людей и забота об окружающей среде», – подчеркнул Николай Геллер.

Как выяснилось, спрос на продукцию с использованием растительных ингредиентов наблюдается и на Ближнем Востоке. Рейд Зуаби, главный технолог R&D-центра компании TNUVA – крупнейшего производителя продуктов питания в Израиле, рассказал, как влияет на пищевую промышленность поколение миллениалов.

«Традиционные продукты питания постепенно теряют спрос на продуктовом рынке. Современные потребители всё чаще отдают предпочтение продукции растительного, а не животного происхождения, что побуждает известные во всём мире компании инвестировать в разработку альтернатив молочным продуктам, мясу, сыру и развивать этот сегмент. Мы убеждены, что рынок продукции на основе растительных ингредиентов ждёт светлое будущее, а все мы скоро станем свидетелями настоящей «зелёной революции», – поделился мнением Рейд Зуаби.

В рамках деловой программы участники семинара обсудили и другие актуальные темы отрасли: вопросы нормирования контаминантов в пищевой промышленности, которые осветила исполнительный директор АПМП Екатерина Нестерова. Не обошли стороной и тему замены сахара в продуктах питания. Олег Медведев, доктор медицинских наук, руководитель НИЦ «Здоровое питание», рассказал о потенциальных преимуществах белковых подсластителей, технологиях их получения и перспективах применения в пищевой промышленности.

Вот уже более 10 лет Группа компаний «ЭФКО» проводит семинары для партнёров, в рамках которых ведущие российские и зарубежные эксперты делятся уникальной информацией и освещают основные тенденции мирового рынка продуктов питания. Такой формат технологической поддержки позволяет крупнейшему на рынке масложировой продукции России и стран ЕАЭС холдингу выводить бизнес партнеров на качественно новый уровень.

«Сегодняшний семинар прошёл на высшем уровне. Большое спасибо компании «ЭФКО» за возможность получить такую полезную информацию. Особенно интересно было услышать мнение о продуктах на основе растительных ингредиентов от специалистов из других стран – Израиля, Нидерландов… На мой взгляд, такая продукция способна занять достойную нишу и на российском рынке, но нужно рассказывать потребителям о пользе растительных продуктов, знакомить население с их преимуществами», – отметил Борис Башилов, директор компании «Основа Агро».

 

10.10.2019   •   http://www.efko.ru








Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка