Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Гор Степанян

    GOOD VIBES: на одной волне
    Батончики GOOD VIBES — одна из ярких премьер на кондитерском рынке, российский продукт, адресованный прогрессивному потребителю, который ценит качество и живет в бешеном темпе современного мира, кто постоянно ставит перед собой новые цели и достигает результата. Это линейка батончиков создана специально для тех, кто хочет не только утолить голод и получить удовольствие от вкуса, но и желает сохранить свою атмосферу, вайб для эффективной работы и творчества. О том, почему GOOD VIBES заслуживает особого внимания, а также о его особенностях, преимуществах и перспективах рассказывает коммерческий директор Гор Степанян



  • «Агропродмаш-2022». Экспозиция будет знаковой и насыщенной

    Опубликован предварительный список участников международной выставки оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2022», которая состоится 10 - 14 октября 2022 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне



  • Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow

    Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow. Выставка состоится с 20 по 23 сентября в Москве, в Крокус Экспо




Новости

СИБУР импортозаместил марки полиэтилена для упаковки снеков


Томское и казанское предприятия СИБУРа («Томскнефтехим» и «Казаньоргсинтез») успешно прошли омологацию марок полиэтилена на производстве упаковки компании «Данафлекс», крупнейшего в России производителя гибкой упаковки и пленок.
Данные марки используются в качестве адгезионного слоя в процессе ламинации при производстве высококачественной упаковки для снеков.

Ранее при производстве упаковки для снеков «Данафлекс» использовал полиэтилен и компоненты европейского производства. Существенный рост цен на полимеры в ЕС, волатильность иностранных валют по отношению к рублю, а также текущие логистические ограничения привели к существенному подорожанию ввозимого сырья, а также ограничили возможности его закупок. Предложенные СИБУРом марки позволили «Данафлексу» в кратчайшие сроки полностью заместить импортные аналоги и перейти на альтернативную технологию производства со 100% использованием отечественных компонентов. Использование марок СИБУРа также позволило «Данафлексу» сократить затраты на приобретение сырья.

В настоящий момент СИБУР пересматривает марочный ассортимент полиэтилена с целью полного удовлетворения потребностей «Данафлекса» в производстве различных видов упаковки, а также оказывает содействие в поиске и закупке альтернативных европейским компонентам в Азии.

Сергей Роскошный, руководитель отраслевых продаж сегмента «Упаковка» СИБУРа: «Производственные мощности и марочный ассортимент полимеров СИБУРа позволяют удовлетворять потребности российских переработчиков и замещать импортные аналоги. Благодаря экспертизе научно-исследовательского центра «СИБУР ПолиЛаб» мы готовы в кратчайшие сроки разрабатывать новые марки и подстраивать уже имеющиеся упаковочные решения под потребности наших клиентов. Сотрудничество с компанией «Данафлекс» позволит не только повысить эффективность производства клиента в условиях текущих ограничений импорта, но и тиражировать наш совместный опыт на других производителей упаковки».

«Компания «Данафлекс» продолжает следовать путем устойчивого развития и вызовы, с которыми мы сейчас сталкиваемся, лишь убеждают нас в правильности выбранного пути. Ламинация расплавом полиэтилена — это экологичное и технологичное решение, позволяющее склеивать многослойные пленки без использования клея.

Вся отрасль столкнулась с необходимостью срочно локализовать все то, что еще ввозилось из-за рубежа. Здесь важно по-новому взглянуть на своих партнеров, на совместные возможности. Мы не всегда, даже, в полной мере представляем их себе. За последние месяцы командам «Данафлекса» и СИБУРа удалось решить много сложных задач и впереди еще большая дорожная карта, новые марки, пленки и технологии. Но первым шагом, лично я считаю, это шаг к открытому партнерству, когда в совместных обсуждениях открыто обсуждаются задачи, стоящие перед бизнесом, и поиск решения происходит не в ограничениях одной компании, а по всей цепочке партнерства. Устойчивое развитие – это готовность вместе адаптироваться к новым решениям», - сообщил Евгений Бантуков, директор по маркетингу «Данафлекс».

 

12.05.2022   •   https://news.unipack.ru/







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка