Ассоциация предприятий кондитерской промышленности представила обзор инноваций
Справочно-информационный материал
Обзор инноваций подготовила Ассоциация предприятий кондитерской промышленности «Асконд». Он опубликован изданием Retail & Loyalty (https://www.retail-loyalty.org/expert-forum/novye-sladkie-tekhnologii/). Как отметил гендиректор Ассоциации Вячеслав Лашманкин, производители начали выпускать больше здоровой продукции, увеличивая ее долю на рынке. Также среди новинок – изделия с новыми вкусами и необычной формой.
Фабрика «Рот Фронт» удивляет необычным сочетанием вкусов карамели «Кирпичики» – «Сладкое-Соленое» и «Согреет-Охладит». Компания Mars Wrigley предлагает потребителям попробовать шоколадную плитку M&M’s с четырьмя вкусами – с молочным шоколадом, с фундуком, с миндалем, с хрустящей начинкой. Новые вкусы появились и у шоколадных плиток Alpen Gold Max Fun – «ягодный микс» и «тропический микс».
Компания Mondelēz International в своем портфеле довела до 15% долю снеков с контролем порции. В индивидуальной упаковке этот продукт имеет калорийность менее 200 ккал. Не более 130 ккал содержат около 92% единиц индивидуально упакованных товаров компании Ferrero. Контролировать количество съеденного поможет и мини шоколад «Аленка»: его фабрика «Красный Октябрь» выпустила в наборе «Три вкуса для перекуса»: классический, фундук и разноцветное драже.
19.09.2019 • https://planet-today.ru