Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Шоколадные конфеты «Maskarpone» / «Moca» от КФ «SHOKOLAT’E»

    Срок хранения: 9 месяцев. Масса: 10,5 г. ГОСТ 4570 ISO 22 000
    Изготовитель: Кондитерская Фабрика «SHOKOLAT’E»



  • Каталог продукции CHOCOVIC
    Каталог продукции CHOCOVIC

    Chocovic — это мировой бренд в портфеле Barry Callebaut со 140-летней историей. Родиной
    бренда является Испания. Chocovic сочетает в себе технические знания и вековые традиции
    производства шоколада, глазурей, начинок и термостабильной продукции.

    Объем каталога - 12 страниц. Количество SKU в каталоге - 25
    Шоколад • Лауриновая глазурь • Термостабильная продукция на основе шоколада • Термостабильная продукция на основе лауриновой глазури • Начинки



  • Выставка "Продэкспо". Реклама в выставочном номере журнала
    Выставка "Продэкспо". Реклама в выставочном номере журнала

    Журнал «Кондитерские изделия» - уникальная площадка для того, чтобы обратить на себя внимание наиболее активных бизнесменов




Новости

Kerry Group: потребители в 2021 году ищут простые ингредиенты и пользу продуктов питания


Kerry Group, один из лидеров в мировом производстве пищевых ингредиентов, представила ежегодный обзор инсайдерских чартов с лучшими вкусами, востребованными потребителем.

Эксперты Kerry проанализировали показатели продаж продуктов питания и напитков, потребительские тенденции, тенденции сектора horeca и рекомендации известных кулинаров для прогнозирования ожиданий покупателей на 2021 год.

 «В 2021 году будут иметь большое значение так называемые ностальгические вкусы и ароматы. В некоторых регионах Европы особенно решающую роль будет играть также органическое происхождение продукта и ингредиентов», - отметил Мэтью Мэй, директор направления «Хлебопечение и выпечка» региона Европа и Россия.

Потребители, как говорится в отчете, тяготеют к классическим комфортным и знакомым вкусам. Популярны вновь становятся классические продукты, десерты, напитки. Потребители ищут утешения в еде и тех продуктов, что связаны с детством.

 

ТЕНДЕНЦИИ В ЕВРОПЕ И РОССИИ

В Европе ограничения на передвижения привели к тому, что потребители ищут национальной кухни других стран. Значительно выросло в 2020 году потребление блюд корейской, индийской, тайской, греческой и испанской кухни.

Актуальными остаются тенденции заботы о благополучии – своего и близких.

«Стали популярны ферментированные продукты и вкусы. Традиционные ароматы цитруса, ванили, шоколада и барбекю останутся с нами. Но кроме того популярны маринованные продукты, - говорит Кристина Матрозу, менеджер по маркетингу в отделе вкусов Kerry «Европа и Россия». – Растительные компоненты, такие как куркума, базилик, лаванда, розовый перец удовлетворяют потребности покупателей в продуктах питания и напитках, нацеленных на поддержание здоровья».

Чай масала, паста мисо показывают высокую динамику спроса со стороны потребителей.

В категории напитков и сладостей бесспорными лидерами остаются ароматы ваниль и шоколад.

«Пандемия ускорила тенденцию заботы о себе, близких и окружающей среде. Вместе с тем покупатели продолжают искать не просто полезные продукты, но и с как можно более простым составом и прекрасным вкусом», - отметила эксперт Kerry.

 

21.01.2021   •   https://www.dairynews.ru







Журнал


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка