На мировом рынке безглютеновой продукции доминируют хлебобулочные изделия
Справочно-информационный материал
За последние несколько лет рынок продуктов, не содержащих глютен, стал самым быстрорастущим на рынке пищевых продуктов Западных стран.
По данным исследования компании Innova Market Insights, в 2015 году в мире не менее 12% запусков новых пищевых продуктов позиционировались как безглютеновые, в 2010 году этот показатель составил только 5%. Это отражает огромный покупательский интерес к безглютеновым продуктам, который наблюдается сегодня на мировом рынке.
Особенно наглядно это видно в сегменте хлебобулочных изделий, где наблюдается экспоненциальный рост создания новых продуктов, не содержащих глютен. Этот сегмент доминирует на мировом рынке безглютеновой продукции, в 2015 году он занимал примерно половину рынка (в стоимостном выражении).
По оценке Allied Market Research мировой рынок пищевой продукции без глютена достигнет 5,279 млн долл. к 2022 году.
10.05.2018 • http://bfi-online.ru