Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Рост через трудности: как на новоалтайском предприятии совершенствуют производство арахисовой и шоколадной пасты


Справочно-информационный материал
 

Международные санкции сильно отразились на новоалтайском производителе арахисовой и шоколадной пасты. Они же стали точкой роста.
 

Арахисовая паста новоалтайской компании продается в магазинах по всей стране. Расширяли ассортимент больше трех лет, используя в продукции клубнику, мед, шоколад, кокос и другие компоненты. Покупка нового оборудования позволила запустить производство шоколадно-ореховой пасты.

 

«Сейчас с новым оборудованием мы улучшили, во-первых, качество пасты, именно состав, консистенцию улучшили. Ну и время: мы теперь можем намного больше производить продукции», – рассказала технолог Оксана Солодовникова.

 

В планах покупка насосного оборудования для передачи пасты на линию фасовки. И вот ложка дегтя – международные санкции. Сырье подорожало. Пасту делают из бразильского арахиса: в начале года он стоил 160 рублей за кг, сейчас – 240. Чтобы сохранить цены на продукцию и не жертвовать качеством, уже приглядываются к сырью, выращенному на Алтае. Это семена льна и тыквы.

 

«Наша сейчас задача – за счет использования местного сырья снизить себестоимость и предложить нашим потребителям более доступный товар, но в то же время, очень вкусный и питательный», – отметил заместитель директора по производственным вопросам Александр Пархоменко.

 

Для этого обратились в «Испытательный центр пищевых продуктов и сырья» Алтайского технического университета. Специалисты изучили продукцию новоалтайского производителя. Сравнили ее с популярными на рынке шоколадными и арахисовыми пастами. Смотрели на показатели массовой доли сахара, белка, степень измельчения.

 

«Вкус, действительно, понятие субъективное. Тем не менее, они знают, куда стремиться, мы знаем, к чему стремиться: это наиболее популярная паста, которая есть на рынке. Мы будем ориентироваться на нее. Вместе с тем, нужно сохранить ценовую категорию продукта, поэтому мы можем дать рекомендации по составу: какой ингредиент убрать, а какой добавить. И можем рекомендации дать для того, чтобы улучшить консистенцию продукта», – уточнила заместитель руководителя «Испытательного центра пищевых продуктов и сырья» Алтайского государственного технического университета Анна Снегирева.

 

Одно дело – нежная паста, другое – продукт, который нужно грызть. Консистенция влияет на восприятие вкуса, поэтому ей уделяют особое внимание. Уже в конце этой недели специалисты передадут результаты исследования и рекомендации. А там и производитель начнет применять их на практике, чтобы паста стала вкуснее и полезнее.

 

07.04.2022   •   https://katun24.ru







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка