Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Эквадорское какао расширяет свое присутствие на местном и международном рынке


Справочно-информационный материал
 

За последние пять лет индустрия какао в Эквадоре получила финансовую подпитку и трансформировалась. Вложенные усилия и средства окупились, и в 2020 продукты, изготовленные из эквадорских какао-бобов, заняли весомую нишу как внутри страны, так и за ее пределами. Рост экспорта свидетельствует об аппетите со стороны международных рынков к эквадорскому сырью и готовым продуктам, несмотря на кризис, вызванный пандемией.

С января по октябрь 2019 года поставки какао за границу составили USD 558,7 млн, а за тот же период 2020 года они выросли до USD 708,8 млн. Секрет заключается в качестве зерна и в уходе за растениями, отметил Франсиско Миранда, президент Национальной ассоциации экспортеров какао (Anecacao). Об этом рассказывает и Марио Тапия, генеральный менеджер «Chocoleyenda», небольшой компании, которая поставляет свою продукцию в США, Колумбию, Чили и, с этого года, в Италию.

Для достижения успеха, по словам Тапия, необходимо совершенствовать производство в полевых условиях и на последующих этапах, соблюдая фитосанитарные, природоохранные стандарты, заниматься постоянным обучением. Таким образом, качество продукции повышается и можно получить сертификаты, которые открывают двери на новые рынки. Предприятие «Chocoleyenda» перерабатывает какао-бобы, поставляемые с плантаций побережья и Амазонии. Оно расположено на северо-западе Кито, работает с какао-зернами тонкого аромата из провинций Эсмеральдас, Лос Риос и амазонских провинций. Бобы поступают на небольшую фабрику в деревянных коробках, затем они проходят последовательно через оборудование, где удаляются примеси, уменьшается влажность и усиливается аромат.

Внутри страны больше всего популярностью ценятся плитки шоколада и кондитерские изделия, отмечает Филипп Бонгрейн, главный операционный директор компании «RepúblicadelCacao», имеющей два направления бизнеса: для конечного потребителя и для профессиональных сегментов. Этот бренд поставляется более чем в 20 стран. Компания не прекратила делать инвестиции в этом году и к 2021 году подготовила новые продукты. Эквадорское какао расширяет свое присутствие на местном и международном рынке, завоевывает спрос, репутацию надо поддерживать, а потому операторы на заводах этой компании заботятся о каждой детали: они измеряют толщину плиток шоколада, проверяют вес в каждом заказе, читаемость этикеток. В другом зале «создается шоколад»: здесь проводятся исследования и рождаются уникальные рецепты.

Бонгрейн подчеркнул, что компания работает также с какао-бобами из других стран региона, концентрируясь на разработке проектов с тройным воздействием – то есть экономическим, продуктивным и социальным. Какао-бобы тонкого аромата оживляют разнообразный ассортимент обработанных продуктов: паста, какао-порошок и крупка (маленькие кусочки жареных какао-бобов) и, наконец, плитки готового шоколада. Каждый из них получается в процессе изготовления шоколада.

Ежегодный рост отрасли почти вдвое позволит Эквадору к 2025 году достичь объема экспорта не менее 500 000 тонн, согласно «Anecacao». Гонсало Мартинетти является менеджером компании «BabahoyoExport» и работает с почти 1 000 производителей из провинций Лос Риос, Гуаяс и Боливар. Предприниматель пояснил, что в настоящее время фермеры заинтересованы в восстановлении и совершенствовании своих сельскохозяйственных методов, будучи мотивированы хорошей ценой за мешок какао-бобов. «Если цена благоприятствует, они обеспечивают необходимый уход и какао получается оптимального качества», - прокомментировал он.

Еще один момент, над которым нужно работать – это внутренний рынок шоколада. Несмотря на рост продаж за рубеж, потребление шоколада в стране остается низким. По данным «Anecacao», годовое потребление собственной продукции на душу населения в стране составляет около 300 граммов, в то время как в Колумбии в среднем 1,5 кг, то есть в пять раз больше, чем в Эквадоре. Эдуардо Маркес, представитель шоколадной компании «Tulicorp», считает, что эквадорцы еще не научились ценить хороший шоколад. Общая стратегия, которую продвигают разные бренды, заключается в том, чтобы опираться на профессиональных шеф-поваров, чтобы научить эквадорскую общественность различным гастрономическим применениям шоколада и его производных.

 

14.01.2021   •   https://rusecuador.ru







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка