Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Большие контейнеры для тортов
    Большие контейнеры для тортов

    Упаковка для кондитерских изделий должна обладать отличительными признаками, которые конечный потребитель мог бы легко заметить.



  • «Нешоколад» может появиться на прилавках магазинов

    Минпромторг РФ и Роскачество разработали поправки в закон о стандартизации. В соответствие с ними название продукта должно соответствовать его характеристикам



  • Майкл  Коми
    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.




Рассылки




Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также



  • Упаковка под заказные торты контейнер Т-10

    Рассылка компании "Основание-2" от 28.11.2018 г.



  • GDC выпускает 100% биоразлагаемую пищевую упаковку!

    Производственно-дистрибьюторская группа GDC выпустила на рынок пищевые контейнеры с новой биоламинацией, которая, как и крафт-картон, способна полностью исчезнуть в органической среде за полгода



  • «ТимПак»: упаковка достойная вашей продукции
    «ТимПак»: упаковка достойная вашей продукции

    Функция упаковки на современном рынке вышла далеко за границы утилитарности. Сегодня уже недостаточно, чтобы она только обеспечивала сохранность продукта в процессе доставки потребителю.
    При нынешнем уровне конкуренции упаковка превратилась в очень весомый маркетинговый инструмент воздействия на конечных потребителей. Многие специалисты называют упаковку пятой основной переменной маркетинга. Именно поэтому сегодня каждому производителю товара важно найти себе надежного партнера из числа упаковщиков.




Задать вопрос



 
 
Картинка