Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Вавилонская башня для пластиковой упаковки
    Вавилонская башня для пластиковой упаковки

    Для любой компании, являющейся участником рынка, чрезвычайно важно успешное выполнение таких функций, как адаптация к внешней среде и управление стабильным состоянием компании или ее роста. Наиболее важным фактором для компании, по отношению к которой рыночное пространство представляет собой внешнюю среду, является её способность к адаптации. Как правило, внешняя среда всегда выступает источником перемен и, как следствие, генератором хаоса. Хаотическое поведение внешней среды выводит компанию из состояния равновесия и вынуждает изменять свое поведение для достижения нового равновесного состояния.



  • Кондитеры войдут в категорию самозанятых

    Для них власти намерены ввести упрощённый налоговый режим



  • «ТимПак»: упаковка достойная вашей продукции
    «ТимПак»: упаковка достойная вашей продукции

    Функция упаковки на современном рынке вышла далеко за границы утилитарности. Сегодня уже недостаточно, чтобы она только обеспечивала сохранность продукта в процессе доставки потребителю.
    При нынешнем уровне конкуренции упаковка превратилась в очень весомый маркетинговый инструмент воздействия на конечных потребителей. Многие специалисты называют упаковку пятой основной переменной маркетинга. Именно поэтому сегодня каждому производителю товара важно найти себе надежного партнера из числа упаковщиков.




Закон

Разработан проект «Стратегии развития отечественного пищевого машиностроения»


Минпромторг России во исполнение поручения Правительства Российской Федерации подготовил проект Разработан проект «Стратегии развития отечественного пищевого машиностроения» на период до 2030 года.

По итогам 2016 года доля отечественных производителей на внутреннем рынке составила около 30%. Задача, которая стоит перед отечественными производителями пищевого оборудования, – увеличить к 2030 году присутствие современных российских машин и оборудования для пищевой промышленности на рынке до 62%. Одновременно планируется сделать упор на масштабную поддержку экспорта с целью наращивания объема поставок отечественного пищевого оборудования за рубеж в 3,7 раза к уровню 2016 года. Приоритетными рынками для отечественного пищевого машиностроения, кроме рынков стран СНГ, станут страны Африки и Ближнего Востока, Южной Америки и Азии

сообщил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Стратегии производство машин и оборудования для пищевой промышленности в России вырастет к 2030 году в 3 раза, ежегодные темпы роста экспортных поставок составят 10%. При этом произойдет существенная диверсификация направлений экспортных поставок за счет освоения новых рынков сбыта, что приведет к росту экспорта вне стран СНГ, доля которых к 2030 году вырастет до 70%.

В ближайшее время Минпромторг России планирует провести ряд публичных обсуждений проекта Стратегии, по результатам которых документ, согласованный Минсельхозом России, Минэкономразвития России, ФАС России, Минфином России, крупнейшими отраслевыми организациями, союзами и ассоциациями производителей и потребителей продукции пищевого машиностроения, планируется внести в Правительство Российской Федерации в декабре 2017 года.

 

   •   http://minpromtorg.gov.ru







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка