Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Большие контейнеры для тортов
    Большие контейнеры для тортов

    Упаковка для кондитерских изделий должна обладать отличительными признаками, которые конечный потребитель мог бы легко заметить.



  • «Нешоколад» может появиться на прилавках магазинов

    Минпромторг РФ и Роскачество разработали поправки в закон о стандартизации. В соответствие с ними название продукта должно соответствовать его характеристикам



  • Майкл  Коми
    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.




Закон

Роспотребнадзор предложил ЕАЭС яркую идею маркировки продуктов


Российская федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) предложила странам Евразийского экономического союза (ЕАЭС) идею трехцветной маркировки, которая позволит наглядно представлять покупателям продуктов питания информацию об их пищевой ценности.

Новую систему неофициально назвали «светофором», потому что для визуализации соотношения жиров, сахара и соли в конкретном продукте используются три цвета — красный, желтый и зеленый, пишут «Известия».

На упаковке продуктов с высоким содержанием перечисленных веществ будет ставиться красная полоса, с низким — зеленая, средний уровень предлагается отмечать «промежуточным» желтым цветом. Соответственно, каждому из трех «ключевых» компонентов будет соответствовать цветная (однотонная) горизонтальная полоса на упаковке продукта.

Высоким уровень содержания сахара, соли или жира Роспотребнадзор предлагает считать более 15 г, 600 мг и 20 г на 100 г конечного продукта соответственно.

Новая маркировка может стать обязательной уже в обозримом будущем, если Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) в 2018 году начнет рассматривать вопрос о внесении соответствующих изменений в технический регламент «Пищевая продукция в части ее маркировки». До этого идею Роспотребнадзора должны одобрить правительства всех стран — участниц экономического союза.

Надежда на то, что процесс пойдет в ускоренном темпе, слабая: ЕЭК получила российский проект еще в мае, а конкретики по нему до сих пор не появилось.

Кроме того, производители продуктов питания опасаются, что красные «сигналы» будут отпугивать покупателей от ряда товаров и на некоторые продукты спрос резко снизится.

 

   •   http://upakovano.ru







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка