Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Вавилонская башня для пластиковой упаковки
    Вавилонская башня для пластиковой упаковки

    Для любой компании, являющейся участником рынка, чрезвычайно важно успешное выполнение таких функций, как адаптация к внешней среде и управление стабильным состоянием компании или ее роста. Наиболее важным фактором для компании, по отношению к которой рыночное пространство представляет собой внешнюю среду, является её способность к адаптации. Как правило, внешняя среда всегда выступает источником перемен и, как следствие, генератором хаоса. Хаотическое поведение внешней среды выводит компанию из состояния равновесия и вынуждает изменять свое поведение для достижения нового равновесного состояния.



  • Кондитеры войдут в категорию самозанятых

    Для них власти намерены ввести упрощённый налоговый режим



  • «ТимПак»: упаковка достойная вашей продукции
    «ТимПак»: упаковка достойная вашей продукции

    Функция упаковки на современном рынке вышла далеко за границы утилитарности. Сегодня уже недостаточно, чтобы она только обеспечивала сохранность продукта в процессе доставки потребителю.
    При нынешнем уровне конкуренции упаковка превратилась в очень весомый маркетинговый инструмент воздействия на конечных потребителей. Многие специалисты называют упаковку пятой основной переменной маркетинга. Именно поэтому сегодня каждому производителю товара важно найти себе надежного партнера из числа упаковщиков.




Закон

Роспотребнадзор предложил ЕАЭС яркую идею маркировки продуктов


Российская федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) предложила странам Евразийского экономического союза (ЕАЭС) идею трехцветной маркировки, которая позволит наглядно представлять покупателям продуктов питания информацию об их пищевой ценности.

Новую систему неофициально назвали «светофором», потому что для визуализации соотношения жиров, сахара и соли в конкретном продукте используются три цвета — красный, желтый и зеленый, пишут «Известия».

На упаковке продуктов с высоким содержанием перечисленных веществ будет ставиться красная полоса, с низким — зеленая, средний уровень предлагается отмечать «промежуточным» желтым цветом. Соответственно, каждому из трех «ключевых» компонентов будет соответствовать цветная (однотонная) горизонтальная полоса на упаковке продукта.

Высоким уровень содержания сахара, соли или жира Роспотребнадзор предлагает считать более 15 г, 600 мг и 20 г на 100 г конечного продукта соответственно.

Новая маркировка может стать обязательной уже в обозримом будущем, если Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) в 2018 году начнет рассматривать вопрос о внесении соответствующих изменений в технический регламент «Пищевая продукция в части ее маркировки». До этого идею Роспотребнадзора должны одобрить правительства всех стран — участниц экономического союза.

Надежда на то, что процесс пойдет в ускоренном темпе, слабая: ЕЭК получила российский проект еще в мае, а конкретики по нему до сих пор не появилось.

Кроме того, производители продуктов питания опасаются, что красные «сигналы» будут отпугивать покупателей от ряда товаров и на некоторые продукты спрос резко снизится.

 

   •   http://upakovano.ru







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка