Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Большие контейнеры для тортов
    Большие контейнеры для тортов

    Упаковка для кондитерских изделий должна обладать отличительными признаками, которые конечный потребитель мог бы легко заметить.



  • «Нешоколад» может появиться на прилавках магазинов

    Минпромторг РФ и Роскачество разработали поправки в закон о стандартизации. В соответствие с ними название продукта должно соответствовать его характеристикам



  • Майкл  Коми
    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.




Интервью

Тютюньков Петр Николаевич

Тютюньков Петр Николаевич


Принцип нашей работы − высокое качество продукции и правильная стратегия ТК «Воронцова»

 Торговая компания «Воронцова», основанная 14 лет назад, сегодня по праву занимает лидирующие позиции на рынке Омского региона и имеет репутацию надежного партнера, который дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество услуг и поставляемых товаров. Все эти годы ТК «Воронцова» не перестает развиваться и осваивает новые направления деятельности. Компания тщательно следит за ситуацией на рынке, современными трендами и отбирает для своего ассортимента лучшие кондитерские изделия от ведущих российских и иностранных производителей. О том, что собой представляет сегодня ТК «Воронцова», о ее стратегии, месте на рынке, принципах работы и формировании ассортиментного портфеля рассказывает директор по продажам Тютюньков Петр Николаевич.

 

− Петр Николаевич, как строится ваша система дистрибуции, с какими сетевыми клиентами работает сегодня ТК «Воронцова»?
− Наша компания реализует кондитерские изделия на территории всего Омского региона в более чем 4 500 розничных торговых точек, также работаем с оптовыми и сетевыми клиентами, плечо доставки составляет 600 км. В 2017-2018 годах мы начали сотрудничать с несколькими новыми торговыми сетями и сейчас Торговая Компания «Воронцова» реализует продукцию во все локальные гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры Омска и Омской области, это - «Самовар», «Низкоцен», «Триумф», «Новатор», «Наш магазин», ТЦ «Омский», «Алладин», «Продукты 24», «Каравай», «Победа», а также ТС «Светофор», ФРС «Сладонеж», АЗС «Газпромнефть», АЗС «Топ Лайн», АЗС «Лукойл», «Почта России». 

− Используете ли вы в своей работе системы управления производством? Если используете, то как они помогают вам в оптимизации вашей деятельности?


 − У нас установлена система мобильной торговли «Агент+», которая помогает анализировать и вносить коррективы в работу торговых представителей в режиме реального времени. Кроме того, для упрощения документооборота с торговыми сетями мы используем систему электронного документооборота ЭДО Диадок. Не так давно ТК «Воронцова» завершила реализацию консалтингового проекта по автоматизации бизнес-процессов, над которым работали IT-специалисты г.Омска и г.Новосибирска. Результатом реализации этого проекта стало внедрение специализированного программного обеспечения - инновационной системы управления товарными запасами «Stock-Solver». Система «Stock-Solver», опираясь на исходные данные в информационной системе дистрибьютора, использует анализ математического моделирования и автоматически формирует заказ продукции, оптимальный для обеспечения спроса и отсутствия неликвидов, учитывает сезонные и аномальные (обусловленные маркетинговыми мероприятиями) колебания спроса, транзитные нормы и календарь отгрузок производителя. Внедрение системы «Stock-Solver» позволяет исключить ошибки в расчетах (так называемый «человеческий фактор») и способствует увеличению заказа и благодаря отсутствию out-of-stock увеличению объемов продаж продукции.

− Как строится ваша работа по организации складирования? Произошли ли изменения в системе управления складом и как это отразилось на ваших взаимоотношениях с партнерами?
− В настоящее время мы располагаем складскими помещениями класса «В» общей площадью более 7 000 м2 с системой трехъярусного хранения. При этом ограничения по площадям как такового нет. Общая площадь складского комплекса, где мы располагаемся, составляет более 40 000 м2, также есть возможность одновременной приемки под крышу до 12 ж/д вагонов и более 40 единиц автотранспорта грузоподъемностью 20 тонн. Была доработана адресная систем хранения товаров на складе, успешно внедрена система управления складом WMS, также проведен ремонт складских помещений, подведен газ, согласован проект по установке системы кондиционирования, закуплено новое оборудование компании «ТАУРАС-ФЕНИКС» для цеха фасовки. В результате вышеперечисленных изменений в 2018 году мы существенно расширили свои возможности по оказанию логистических услуг и начали работу с новыми партнерами в этой области.

− Расскажите, с продукцией каких ценовых сегментов вы сегодня работаете?
− Мы работаем во всех ценовых сегментах. Так как многие наши партнеры производят линейки, рассчитанные на потребителей с разным достатком, то наша задача обеспечивать дистрибьюцию по всей ассортиментной матрице производителя независимо от ценового сегмента.

− Какая именно продукция востребована на Омском рынке?
− Неизменно большим спросом у омичей пользуется продукция Кондитерского объединения «Славянка». Этот производитель ежегодно радует нас новинками. Так в 2018 году известный всем взрослым и детям шоколад «Особый» пополнил свою линейку новыми вкусами: «Особый» молочный и «Особый» темный с апельсином. Бренд «Особый» имеет долгую историю. Шоколадные плитки с данным названием производятся на фабрике имени Крупской с советских времен и, в течение десятилетий, «Особый» неизменно остается признанным лидером в своем сегменте. Также недавно расширилась линейка под торговой маркой «Золотой Степ»: молочный шоколад «Степ» с начинкой, конфеты «Степ» с лесным орехом, шоколадно-арахисовая паста «Золотой степ» и батончик SuperSTEP. Еще одна новинка от КО «Славянка» − это изысканный Дрезденский десерт с вишней и сливочным суфле «Janet’s Bakery». Этот праздничный десерт с нежным бисквитом, сочной вишней и сливочным суфле в шоколадной глазури появился совсем недавно, но уже заслужил восторженные отзывы потребителей. Омичи хорошо знают и любят пряники «Сан-Банэ» и бисквитные оладьи «Панкейки» от компании Slakon. Недавно Slakon ввела в эксплуатацию новые производственные мощности - запустила линию по выпуску сушки. Уже много лет мы сотрудничаем с производителем Республики Казахстан фабрикой «Баян Сулу» из города Костанай. Их карамель с помадной начинкой вкус лимон и мармелад по признанию потребителей и экспертов считаются одними из лучших на кондитерском рынке. На производстве «Баян Сулу» открыта новая линия нуговых конфет с орехами, которые отвечают всем требованиям рынка и пользуются спросом у молодого поколения. Востребованными у омичей остаются и пряники производства Кондитерского Комбината «Сажинский». Имбирные пряники с повидлом этого производителя – это удачная комбинация фруктовых вкусов и мягкого ароматного теста с добавлением качественных специй: корицы, имбиря и гвоздики. «Завируха с банановым вкусом» - еще один популярный пряник КК «Сажинский» из ароматного теста с полоской открытой начинки. Недавно, в 2017 году, мы начали сотрудничать с компанией «Кондитер Профи» - производителем карамели, мармелада и конфет эконом сегмента. Омичи оценили по достоинству современный дизайн и необычную форму конфет, а главное, доступные цены, которые «Кондитер Профи» сочетает с высоким качеством и отличным вкусом.

− По каким принципам торговая компания «Воронцова» выбирает деловых партнеров для развития? Какова география деловых контактов?
− В первую очередь своими потенциальными партнерами мы видим тех, у кого есть интерес для развития своего контракта на территории Омского региона, также для нас важны надежные производственные мощности, которые являются гарантией бесперебойности поставок для стабильного долгосрочного партнерства. Важно предлагать покупателю то, на что есть реальный спрос, поэтому при выборе партнера соотношение цена-качество продукции играют не последнюю роль. Что касается географии производителей Торговой Компании «Воронцова», то на сегодняшний день – это вся территория Российской Федерации, плюс Республика Казахстан.

− Как развивается открытое вами в 2015г. направление «Мастерская новогодних подарков»? Что сегодня ваша мастерская готова предложить клиентам и потребителям?
− Мы являемся поставщиком новогодних подарков для елок губернатора Омской области, для социальных подарков от мэра г. Омска, а также корпоративных новогодних подарков для «Сбербанка» и других крупных предприятий. В этом году по нашему заказу Омской картографической фабрикой было закуплено оборудование для автоматической склейки новогодней упаковки, что позволит сократить затраты и сроки выполнения заказов. Проект «Мастерская новогодних подарков» растет, развивается, год от года мы увеличиваем объемы продаж новогодних подарков и предлагаем своим потребителям самый широкий ассортимент от фабрик-производителей РФ и РК по доступным ценам, скидки от объема, а также разработку упаковки по индивидуальным заказам и различные вложения в подарки. 

− Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности?
− Наибольшую долю ассортиментного портфеля ТК «Воронцова» занимают кондитерские изделия, чайно-кофейная группа и бакалея также присутствуют, хотя и не являются основными. В данное время ТК «Воронцова» прорабатывает расширение бакалейной группы, и мы планируем увеличить свой ассортимент за счет заключения договоров с производителями новых для нас товарных категорий. В 2018г. мы начали работу с компанией Gallina Blanca (приправы, супы, макароны) и с Холдингом «Eurasian Foods Corporation», который является производителем соусов «Три желания» (соусы, майонез, кетчуп и маргарин). Также в планах расширение линейки макаронно-мучной группы и ввод молочно-йогуртовой.

 

ТК «Воронцова»

644031 г. Омск, ул. 24-я линия, 59
Тел/факс:+7 (3812) 77-97-97

tkvorontsova@foodomsk.ru

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также



  • Контейнер-ракушка РК-31

    Компания «Комус-Упаковка» представляет Вашему вниманию контейнер-ракушку РК-31



  • Майкл  Коми
    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.



  • Professional Catering in all of its many forms takes centre stage at HostMilano. Amidst growing numbers, Made in Italy triumphs and new consumer styles.
    Professional Catering in all of its many forms takes centre stage at HostMilano. Amidst growing numbers, Made in Italy triumphs and new consumer styles.

    • The Foodservice – Bread, Pizza, Pasta macro-sector lays claim to the largest number of products on display, with 48% of companies present representing this sector
    • HostMilano 2019 will accommodate over 1,500 buyers from 80 different countries, with a turnover rate of almost 80%
    • The partnerships with Restaurants Canada and CEDA (Catering Equipment Distributors Association) have also been confirmed
    • Italy is the third largest global exporter of Machinery, Equipment and Accessories for the Foodservice equipment industry
    • In terms of consumption, pizza has overtaken bread and organic and gluten-free pasta is gaining in popularity




Задать вопрос



 
 
Картинка