Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Большие контейнеры для тортов
    Большие контейнеры для тортов

    Упаковка для кондитерских изделий должна обладать отличительными признаками, которые конечный потребитель мог бы легко заметить.



  • «Нешоколад» может появиться на прилавках магазинов

    Минпромторг РФ и Роскачество разработали поправки в закон о стандартизации. В соответствие с ними название продукта должно соответствовать его характеристикам



  • Майкл  Коми
    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.




Мучные КИ

Кондитерская фабрика «Вижер»

Кондитерская фабрика «Вижер»


Кондитерская фабрика «Вижер» многие годы успешно работает на рынке кондитерских изделий и производит более трехсот видов продукции под торговыми марками «СладоЯр», «Барон Хрум»,  «Леди Фрут». Мы производим: пряники, печенье, крекер, снеки, слойки, мармелад, зефир, вафли.

О вопросах развития и продвижения компании мы беседовали с Васильковым Станиславом Валерьевичем, заместителем директора по экономике и коммерческой деятельности.  

— Станислав Валерьевич, кто или что влияет на планирование вашего ассортимента? Какой вкус диктует сегодня российский потребитель? Есть ли позиции, которые пользуются большим спросом в регионах?

Станислав Васильков: Что касается планирования нашего ассортимента, то его формирует как зарождающийся спрос, так и наше желание создать что-то новое. Мы изучаем основные тенденции мирового кондитерского рынка и рынка России и, надеюсь, радуем покупателя своими новинками. Вкус российского потребителя не единообразен. Мы можем его отследить по разным категориям товара, по тому какой продукт предпочитает наш потребитель. Например, есть поклонники здорового питания и любящие открывать новые вкусы. Для них мы недавно создали серию медовых коврижек с фруктовыми начинками. А есть приверженцы быстрых перекусов за компьютером, на рабочем месте. И мы делаем этот перекус тоже полезным. Достаточно познакомиться с нашей линейкой крекеров и печенья.
Есть позиции, которые являются национальными – это всеми любимые пряники  «Мятный», «Сливочный», «Имбирный», «Шоколадный», они должны быть  везде, а есть - традиционные, которые предпочитают в регионах. 

— За последний год вы увеличили производственные мощности. Как вам удается не терять первоначальную гибкость и дух предпринимательства.  

Станислав Васильков: Всё определяется стратегией компании. Она довольно-таки проста. В центре нашего внимания всегда находятся три вопроса: Кто наши потребители? Что мы можем им предложить? И как заинтересовать в ценности нашего продукта? Мы задаем эти вопросы себе и своим сотрудникам, чтобы избежать пассивного мышления. Такой подход держит всех в тонусе, и заставляет думать, как сделать компанию наиболее продуктивной, а продукт более востребованным на рынке. 

— Как вы воодушевляете сотрудников на активное участие в производственном процессе? 

Станислав Васильков: У нас есть общие планы: обеспечение высокого качества продукции и обслуживания клиентов, в которых определены доли участия каждого отдела и каждого сотрудника. И они творчески подходят к решению стоящих перед ними вопросов. Реальная операционная гибкость — это когда каждый может мгновенно отреагировать на происходящее. Стратегия задает правила игры, определяет принципы. Сотрудники, придерживаясь определенных принципов могут действовать автономно. 

— Клиентоориентированность подразумевает обязательное наличие открытой, творческой, инициативной атмосферы в компании. Как вам удается поддерживать порядок внутри компании? 

Станислав Васильков: Мы понимаем, что как бы то ни было, в любой компании работают люди. А там, где есть люди необходимо грамотное управление. Мы контролируем человека, он контролирует нас. Все бизнес процессы у нас структурированы и регламентированы. Существует инст-рументальный контроль на каждом этапе движения продукта. Руководство четко ставит задачи, что необходимо сделать, и люди могут принимать 
решения, руководствуясь установленными параметрами. Каждый ответственен за свой фронт работ и за компанию в целом.
Рискуя повториться, скажу, что успех — это результат отлаженного процесса принятия четких решений, и тут многое зависит от культуры компании. 

—Станислав Валерьевич, как в вашей компании построена система сбыта?

Станислав Васильков: Мы выстраиваем сеть дистрибуции, покрывающую практически всю Россию и некоторые страны СНГ. В этой системе есть дистрибьюторы и крупные оптовые представители. 

—Планируете ли вы передавать приоритетные права определенным дистрибьюторам в каких-то районах и регионах?

Станислав Васильков: В первую очередь мы нацелены на формирование цивилизованного рынка, на следующий уровень подхода в работе с розницей. Кондитерский рынок - это рынок с достаточно часто меняющимся ассортиментом, постоянно появляющимися новинками. Здесь мы не только концентрируем все усилия на производстве, но и стараемся обеспечить наличие нашего продукта на полках. У нас есть чёткое понимание того, что процесс этот достаточно длительный и реализовать его должным образом сможет только сильный игрок. Это и есть наша задача. Мы нацелены планомерно и методично выстраивать бизнес с нашими партнёрами и представленность по регионам.


Компания открыта для сотрудничества и готова предложить своим партнерам удобные и взаимовыгодные условия ведения бизнеса.  Гибкая ценовая политика, безукоризненное выполнение заказа станет гарантией плодотворного сотрудничества с нами.

ООО «Вижер»
г. Воронеж, ул Дружинников,1 
ooo-viger@yandex.ru  
/473/ 228-22-60,  228-22-63

 

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также



  • Вавилонская башня для пластиковой упаковки
    Вавилонская башня для пластиковой упаковки

    Для любой компании, являющейся участником рынка, чрезвычайно важно успешное выполнение таких функций, как адаптация к внешней среде и управление стабильным состоянием компании или ее роста. Наиболее важным фактором для компании, по отношению к которой рыночное пространство представляет собой внешнюю среду, является её способность к адаптации. Как правило, внешняя среда всегда выступает источником перемен и, как следствие, генератором хаоса. Хаотическое поведение внешней среды выводит компанию из состояния равновесия и вынуждает изменять свое поведение для достижения нового равновесного состояния.



  • Полмиллиона тонн сахара произвели на липецких заводах

    Переработано более 3,6 миллиона тонн свеклы



  • «Экономный Дед Мороз» всегда оправдывает ожидания детей

    Рассылка компании "Экономный Дед Мороз" от 27.06.2018 г.




Задать вопрос



 
 
Картинка