Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • АККОНД»: новый успех на выставке «SIAL CHINA 2018»
    АККОНД»: новый успех на выставке «SIAL CHINA 2018»

    С 16 по 18 мая 2018 г. кондитерская фабрика «АККОНД» приняла участие в 19-ой китайской международной выставке продуктов питания «SIAL CHINA 2018», проходившей в г. Шанхай. Наряду с крупными мировыми продовольственными компаниями экспонировались лучшие бренды продукции фабрики.



  • Коррекс как мегабитовая бомба
    Коррекс как мегабитовая бомба

    Практическое решение задач, связанных с проблемами адаптации упакованного кондитерского продукта к предпочтениям конечного потребителя представляет собой очень сложную проблему.



  • Маркировка полезных продуктов появится в 2018 году

    Правительство одобрило предложение Минздрава по маркировке полезных продуктов питания




Мучные КИ

«ПК Бежицкий»: рост прибыли наших  партнеров — это рост наших продаж

«ПК Бежицкий»: рост прибыли наших партнеров — это рост наших продаж


«ПК Бежицкий»: рост прибыли наших

партнеров — это рост наших продаж

«Пищекомбинат Бежицкий» — одно из наиболее значимых предприятий города Брянска и Брянской области. Компания гордится своей репутацией надежного производителя и поставщика мучных кондитерских изделий. Среди партнеров пищекомбината компании из 62 регионов Российской Федерации и 5 стран СНГ. Пищекомбинат Бежицкий производит крекер, пряник с начинкой и без начинки, затяжное, сахарное, овсяное и сдобное печенье, сушки, хлебцы, минеральную воду, квас, а также сладкие газированные напитки.

8 сентября 2017 года ОАО «Пищекомбинат Бежицкий» — один из крупнейших производителей продуктов питания Брянской области — провел для своих партнеров конференцию под названием «Брянск Гостеприимный».
Конференцию посетили тридцать две компании из двадцати семи регионов Российской Федерации и трех стран СНГ. Среди них были представлены компании из Воронежа, Белогорска (Республика Крым), Смоленска, Сыктывкара, Махачкалы, Калининграда, Архангельска, Саратова, Нижнего Новгорода и других городов. Дружественные страны были представлены представителями из Беларусии и Армении.
Темами встречи стали результаты сотрудничества за период 2016-2017; процесс ребрендинга, который «Пищекомбинат Бежицкий» запустил в этом году, а также дальнейшие планы. По итогам встречи компании-партнеры получили сертификаты официального дистрибьютора «ПК Бежицкий». Кроме того, ряд дистрибьюторов был отмечен памятными дипломами за достижение высоких результатов в работе.

Конференцию «Брянск Гостеприимный» открыл короткометражный корпоративный фильм о «Пищекомбинате Бежицкий». В нем компания детально рассказала о многих этапах производства, о производственных мощностях и озвучила свои ценности и миссию. Во время демонстрации корпоративного фильма гости города совершили виртуальную экскурсию по предприятию.
«Мы ощущаем себя интегрированной частью российской экономики. Поэтому для производства мучных кондитерских изделий мы используем преимущественно отечественное сырье», — поясняется в фильме.
«Мы тщательно отбираем поставщиков. Используя только качественное сырье, наша компания ориентирована на производство не просто безопасных, а полезных продуктов. Поэтому бОльшая часть наших продукции не содержит пальмового масла и искусственных красителей».
Высокое качество продукции «Пищекомбината Бежийкий» по достоинству оценили не только покупатели, но и эксперты. 25 августа 2017 года в эфире «Первого Канала» вышла телепередача «Контрольная Закупка», одним из участников которой стали шоколадные пряники под торговой маркой «Слана» (производитель «ПК Бежицкий»). По итогам нескольких туров шоколадные пряники «Слана» стали победителем программы.

Кроме того, во время конференции представители компании продемонстрировали новый логотип и фирменный стиль компании. В основу легли привычные для покупателя форма (обновленный логотип по-прежнему имеет узнаваемую форму овала) и синий цвет, к которому добавлена оранжевая основа.

По словам Алевтины Кисаметовой, заместителя директора по продажам и маркетингу, оранжевый цвет символизирует выпечку, тогда как градиентный синий отображает преемственность и преданность устоявшимся традициям.

Официальную часть встречи продолжила экскурсия по предприятию и городу, в рамках которой гости города посетили мемориальный комплекс Партизанская Поляна.

«Открытый диалог между производителем и дистрибьюторами или между производителем и конечным потребителем — очень важен. Особенно в условиях нестабильной экономической ситуации», — поясняет Алевтина Кисаметова. «На сегодняшний день это один из самых эффективных инструментов стабилизации и повышения продаж».
«Мы ставим перед собой цели создать по-настоящему хороший продукт. Продукт, который будет удовлетворять потребности покупателей. Кроме того, мы достаточно гибки в условиях сотрудничества, что позволяет сделать работу с нами максимально комфортной. В этой связи мы вывели для себя формулу успешной работы. Она звучит следующим образом: рост прибыли наших партнеров — это рост наших продаж. Под этим лозунгом и прошла наша бизнес-встреча».

ОАО «Пищекомбинат Бежицкий»
241013, г. Брянск, ул. Кромская, д. 52
Тел.: + 7 4832 57-36-03
E-mail: market@bpkom.ru, 
Сайт: http://bpkom.ru

 

  







Журнал






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка