Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Мучные КИ

Верность выбранной стратегии

Верность выбранной стратегии


Справочно-информационный материал
 

Кондитерский рынок России продолжает расти. Даже кризис не способен заставить жителей нашей страны отказаться от сладкого. И, хотя по оценкам экспертов в ближайшее время темпы роста отрасли замедлятся, в 2019 году производство кондитерских изделий все же будет прибавлять по 2-3% в год. Во многом это заслуга российских кондитеров, которые умудряются не только постоянно предлагать потребителю продукт, соответствующий его сегодняшним желаниям, но иногда и предугадывать их. Конечно, каждый игрок выбирает свой путь: кто-то расширяет до предела свой ассортимент, кто-то стремится постоянно удивлять новинками или яркой упаковкой, а кто-то делает ставку на рекламу. Oднако, есть на российском рынке немногочисленные компании, которые выбирают свой, особенный путь и следуют ему на протяжении всей своей деятельности. Oдно из таких предприятий - фабрика круассанов OLGA VOLOZA.

Стратегия этой компании, с одной стороны, не укладывается в общепринятый сценарий развития кондитерского бизнеса, а с другой — дает устойчивый стабильный результат. С 2006 года и по сегодняшний день деятельность компании сосредоточена на одном продукте – круассане. Случай такой «верности», где большинство производителей все-таки выбирает принцип «все и сразу, и побольше», редкий, если не сказать, уникальный.

История фабрики круассанов OLGA VOLOZA началась 6 мая 1997, в ту пору фирма занималась поставками сырья для хлебопекарной промышленности. На определенном этапе было решено, что хорошим вложением средств станет приобретение в качестве актива оборудования. Однако, переменчивый рынок и не менее капризный потребительский вкус очень быстро заставили искать свежие идеи. И решение оказалось весьма неординарным для российского бизнеса: компания решила сосредоточиться на выпуске одной категории продуктов — круассанов. Одновременно выпуск этих довольно требовательных в технологическом плане изделий привел к мысли о том, что погоня за актуальными трендами — это не только процесс изматывающий и бесконечный, но еще неизменная потеря качества продукта. И вместо того, чтобы постоянно подстраивать свое производство под требования рынка, было решено... рынок переформатировать под свои возможности. И сейчас можно утверждать, что это компании удалось.

Немного истории

Принято считать, что круассан - французская выпечка, своеобразный кулинарный символ страны. Но на самом деле родиной этого изделия является Вена. Согласно существующей легенде выпечка в форме рогалика была придумана в честь события, произошедшего на территории нынешней Австрии в XVII веке. Тогда при штурме войсками Османской Империи столицы Австрии, города Вены, местные булочники помогли спасти город от захвата. В Париже круассан появился впервые в 1770 году, благодаря Марии Антуанетте – жене короля Франции, австрийки по происхождению, но именно французские кондитеры довели способ приготовления круассанов до самого совершенства.

Сегодня фабрика круассанов OLGA VOLOZA имеет репутацию надежного партнёра, который точно в срок способен обеспечить поставки больших объемов высококачественных круассанов. При этом компания гарантирует оптимальные цены и свежесть продукции, ведь в день фабрика способна произвести до 450000 круассанов. И не случайно основными партнерами фабрики являются сети, причем, самые крупные. Сегодня OLGA VOLOZA работает напрямую с федеральным ритейлом, поставляя основной объем выпускаемой продукции, как под собственным брендом, так и СТМ для «Ашан», «Перекресток» «Атак», «Карусель», «Магнит».

Секрет успеха — в точном следовании технологии, выверенной рецептуре и проверенном, качественном сырье. Недаром в названии бренда стали использовать имя и фамилию руководителя — это напрямую говорит о том, что производитель отвечает за свой продукт личной репутацией. А это дорогого стоит. Еще одна составляющая популярности этих круассанов и очевидное конкурентное преимущество — натуральные начинки: это уже традиционная вареная сгущенка, карамель, шоколад, абрикос, малина, вишня, лимон, апельсин, черная смородина и клюква — вот и все секреты «27 слоев удовольствия» от OLGA VOLOZA. Под этим слоганом, размещенном на упаковке, продукцию знают сегодня многие.

Но рынок не терпит остановок, здесь, как в классической английской сказке, «нужно бежать вдвое быстрее, чтобы оставаться на месте». 0собенно, если это место готовы занять другие. Понимая это, фабрика круассанов OLGA VOLOZA постоянно развивает технологии. Сотрудничество с ведущими мировыми производителями кондитерского оборудования позволило компании не только значительно повысить производительность, но и улучшить качество продукции.

В 2013-м на предприятии запустили автоматическую линию из Австралии по производству маффинов. Использование классической рецептуры и отборных ингредиентов позволили производителям не только добиться нежной структуры и незабываемого вкуса изделий, но и превратить процесс их производства в настоящее искусство.

В 2014-м на фабрике появилась автоматическая линия Tromp Group, позволяющая выпускать до 30 тысяч круассанов в час и рассчитанная на непрерывную, круглосуточную работу. Благодаря этому проекту фабрику круассанов OLGA VOLOZA называют «чемпионом отрасли по объему выпускаемой продукции на 1 кв. м площади».

И сегодня фабрика круассанов OLGA VOLOZA снова демонстрирует свой нестандартный подход к ведению бизнеса, который ,с одной стороны, соответствует современным тенденциям, например, возрастающей популярности здорового питания, с другой - идет в разрез с общепринятой практикой. Сейчас, когда все отмечают некоторое снижение покупательной способности населения и многие производители идут по пути сохранения прибыли за счет удешевления продукта, на фабрике круассанов улучшают рецептуру. С этого года компания ведет работу по использованию в замесе теста натурального сливочного масла и маргаринов без «Е» - кодов. При этом производитель по-прежнему гарантирует потребителю оптимальное соотношение цены и качества. И такой подход в полной мере соответствует выбранной с первого дня существования фабрики стратегии, где на первом месте стоит качество продукции и ее доступность для населения.
Но это — оправданная и временем, и продажами политика.

Фабрика круассанов OLGA VOLOZA
601125, Владимирская обл., Петушинский р-н, пос. Вольгинский, ул. Новосеменковская, д. 20
+7 (49243) 7-17-67
www.voloza.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка