Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий

Быть в тренде: «КОМУС-упаковка» представляет серию для порционных изделий


Справочно-информационный материал
 

Стремление потребителей разнообразить свои покупки, изменение в стиле и образе жизни сформировали спрос на небольшие десерты и угощения, особой популярностью пользуются кондитерские изделия в порционной и мелкоштучной упаковке. Это обусловлено рядом факторов, одним из которых является современный тренд «Take&Go» - выбор в пользу лёгких перекусов в пути, и стремление к рациональному потреблению. Современные тенденции влияют на ассортимент производителей упаковочных решений. Отслеживая потребности покупателей, компания «КОМУС-упаковка» представляет на рынке стильную и функциональную упаковку для кондитерского сегмента. 

С учетом изменений рынка разработаны комплексные решения, идеально подходящие для фасовки порционных изделий серия Т-2, серия Т-1010, и серия ТРК-1.

Особенностью линеек является абсолютная прозрачность, позволяющая стильно презентовать продукт не искажая его видимость, а продуманная конструкция обеспечивает сохранность изделий и надежную фиксацию при штабелировании. 

В сериях Т-2 и ТРК-1 предусмотрено размещение складной ложки, благодаря чему упаковка идеальна для формата “Take & Go.”

Серия Т-1010 производится в материале ПЭТ и подходит для шоковой заморозки, что позволяет использовать упаковку для замороженных десертов. 

СПРАВКА
«КОМУС-упаковка» - крупнейший производитель и поставщик жесткой пластиковой упаковки и упаковочных решений для пищевых предприятий РФ и СНГ. Максимальная близость производства к Партнерам во всех федеральных округах: 5 производственно-логистических модулей (ПЛМ) и обособленные подразделения в крупных городах РФ.

8 (800) 100-14-42,
info-upak@komus.net,
www.komus-upakovka.ru 

 

 

 

  








Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также



  • Хлебцы хрустящие. ТМ DR.KÖRNER. Рисовые с песто и пармезаном
    Хлебцы хрустящие. ТМ DR.KÖRNER. Рисовые с песто и пармезаном

    Масса нетто: 80 г
    Срок годности: 6 месяцев
    Состав: крупа рисовая: рис шлифованный, масло подсолнечное высокоолеиновое, приправа «Песто» (сыворотка молочная, сырный порошок (сыр, сыворотка молочная сухая, эмульгирующая соль Е 339 ii) соль, пряности и травы сушеные (петрушка, базилик, куркума, перец черный; чеснок сушеный), ароматизаторы натуральные: «Молоко», «Пармезан»: шпинат сушеный, сок лимонный, антислеживающий агент: диоксид кремнии аморфный, масло подсолнечное высокоолеиновое), соль йодированная, ароматизатор натуральный «С экстрактом базилика», масло оливковое рафинированное дезодорированное, антиокислитель; экстракт розмарина, сухой Пармезан, базилик сушеный молотый

    ОАО «Хлебпром»



  • Жевательный мармелад со вкусом колы в кислой обсыпке. ТМ JOOSY
    Жевательный мармелад со вкусом колы в кислой обсыпке. ТМ JOOSY

    Ассортиментная линейка JOOSY включает в себя 5 вкусов: лимон, малина, ананас, апельсин и кола.



  • «НьюБио» увеличила выпуск мальтодекстринов на 41%

    Доля компании на внутреннем рынке достигла 67%




Задать вопрос



 
 
Картинка