Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

GC FARMS, поставщик овощных ингредиентов для крупных брендов, пожинает плоды успеха с платформой TOMRA INSIGHT

GC FARMS, поставщик овощных ингредиентов для крупных брендов, пожинает плоды успеха с платформой TOMRA INSIGHT


Пример высокотехнологичного калифорнийского переработчика овощей доказывает, что знания — сила: компания использует данные для повышения производительности линии, качества продукции, урожайности и рентабельности.

В американской компании George Chiala Farms, занимающейся сельским хозяйством и производством продуктов питания, убеждены, что цифровизация производственных процессов — важнейшее конкурентное преимущество.
Компания стала одним из многих переработчиков овощей по всему миру, которые используют платформу для данных TOMRA Insight. У TOMRA Insight есть все возможности для того, чтобы произвести революцию в пищевой промышленности: она собирает данные от сортировочных машин, при этом полученную информацию можно использовать как мгновенно — для оптимизации настроек машины, так и впоследствии — для принятия обоснованных стратегических бизнес-решений.

 

 

 

GC Farms специализируется на производстве готовых овощных ингредиентов для известных потребительских брендов, чьи продукты, такие как супы, сальса и замороженные закуски, продаются по всей территории США. Компания располагает двумя перерабатывающими заводами в Центральной Калифорнии. Один из них находится в Холлистере, а другой, как и полагается такой перспективной компании, — в Морган-Хилл на окраине Кремниевой долины — глобального центра высоких технологий и инноваций.

 

 

Многолетняя история успеха

GC Farms — семейный бизнес, основанный в 1942 году в долине Санта-Клара. Первый перерабатывающий завод компании открылся в 1984 году. Два завода GC Farms, на которых занято около 500 человек, работают круглый год. Они ежегодно перерабатывают более 54 миллионов килограммов овощных ингредиентов. Для этого требуется около 68 миллионов килограммов сырых овощей: часть этого объема — собственный урожай GC Farms, часть поставляется сторонними производителями.

 

 

Операционный директор GC Farms Чарльз Катлер (Charles Cutler) объясняет: «Качество разных партий нашего сырья может сильно отличаться, но качество конечного продукта, который получают наши клиенты, должно быть неизменно высоким. Чтобы обеспечить нашим клиентам качество, которое они требуют, Джордж Чиала — младший претворяет в жизнь стратегию цифровизации — это позволяет нам занимать лидирующие позиции в отрасли».

Задача Катлера — помочь воплотить мечту компании Chiala в реальность. Он отмечает: «По мере того как отрасль переходит на продукты, готовые к употреблению, ожидания наших клиентов в отношении качества заметно растут. Раньше качество пищевых продуктов означало их безопасность. Теперь речь идет о достижении совершенства продукта. Вот почему за последние пару лет мы совершили большой скачок, перейдя от ручной сортировки к автоматической. Это повысило качество нашей продукции, позволило сократить количество сотрудников и в целом стабилизировать штат, а также снизить затраты на оплату труда сотрудников, занимающихся сортировкой на нашей линии в Холлистере, на 75 %. И нашим клиентам важно знать, что мы используем технологии сортировки от TOMRA Food, — это значит, что они могут нам доверять. А платформа TOMRA Insight позволила нам максимально использовать возможности этих машин».

TOMRA Insight открывает большие возможности

TOMRA Insight собирает данные практически в реальном времени и надежно хранит их в облаке, чтобы к ним можно было получить доступ из любого места с помощью компьютера или мобильного устройства через веб-интерфейс. Эта платформа для данных непрерывно измеряет качество потока материалов технологической линии, поэтому операторы могут оперативно корректировать настройки машины в случае изменений в составе материала. А поскольку TOMRA Insight предоставляет подробные данные, сбор которых ранее был невозможен, менеджеры теперь могут принимать решения по рабочим процессам и развитию бизнеса на основе более полной информации.

Потенциальная ценность такой информации огромна. Контроль работоспособности оборудования, совершенствование управления его профилактическим и техническим обслуживанием в зависимости от состояния, а также предотвращение незапланированных отключений оборудования позволяют сократить время простоев. Для повышения эффективности можно оценивать изменения производительности: например, менеджер процессов может обнаружить, что оптимизация подачи на сортировщик позволяет выжать из него еще одну тонну в час без ущерба для качества сортировки. Стоимость может быть уменьшена благодаря минимизации отходов и повышению продуктивности: например, как выяснила компания GC Farms, путем оценки качества сырья для того, чтобы установить на него справедливую цену. Качество можно улучшить: так, если процент дефектов выше допустимого, менеджер по закупкам может объединить усилия с производителем, чтобы определить, какие дефекты были обнаружены и как улучшить качество следующих партий. И, что более важно, использование данных также дает предприятиям конкурентное преимущество в рамках повседневной работы. Опыт GC Farms — тому свидетельство.

Повышение скорости обработки и улучшение качества продукции

На заводе GC Farms в Морган-Хилл в настоящее время используются две ленточные сортировочные машины TOMRA Sentinel II и один ленточный сортировщик TOMRA 5A. На заводе в Холлистере также работает один сортировщик TOMRA 5A, одна ленточная сортировочная машина Genius и гравитационная сортировочная установка Blizzard. Компания планирует установить два новых гравитационных сортировщика TOMRA 3C на фрезерной линии в Морган-Хилл, а также TOMRA 5C в качестве замены Blizzard к концу 2021 года. Катлер говорит: «Мы получаем с полей много постороннего материала, который находится вне нашего контроля, особенно когда производители используют механическую, а не ручную уборку. Машины TOMRA хорошо справляются с этим. Они значительно улучшили показатели качества нашей продукции».

 

 

Три машины в Морган-Хилл и TOMRA 5A в Холлистере были подключены к платформе TOMRA Insight. Таким образом, Джордж Катлер получил оперативный доступ к машинным данным с обоих заводов. И за первые несколько месяцев использования TOMRA Insight завод в Морган-Хилл уже получил два больших преимущества. Одно из них — улучшенный контроль над скоростью линии, который повышает ее эффективность и пропускную способность. Другое — способность точно оценивать качество поступающего сырья, что избавляет компанию от необходимости переплачивать в тех случаях, когда качество не соответствует требуемому уровню.

Катлер объясняет: «Всякий раз, когда у нас была действительно плохая партия овощей, мы могли обсудить это с нашими поставщиками, поделившись с ними отчетом TOMRA Insight. Это позволяет нам гарантировать, что мы будем платить справедливую цену за то, что мы получаем, и может помочь производителям определить наличие каких-либо проблем, которые им необходимо решить, чтобы улучшить свои рабочие процессы и увеличить прибыль».

Помимо составления отчетов о процентном соотношении дефектов в виде диаграмм, TOMRA Insight также позволяет пользователям создавать отчеты, относящиеся к партиям, а не к конкретным временным рамкам. Скоро появится функция автоматической отчетности, которая упростит доступ к данным и их просмотр. С ее помощью можно будет указывать количество требований, по которым будет выполняться отчетность, частоту отчетов и адреса электронной почты, на которые они должны автоматически отправляться.

Платформа TOMRA Insight позволяет немедленно повысить эффективность линии — это ее свойство больше всего ценится в компании GC Farms. Катлер говорит: «Замечательно, что можно увидеть такой объем данных о качестве нашего сырья в режиме реального времени. А то, как они оптимизируются и фильтруются в форме удобной для чтения информационной панели, позволяет нам принимать решения практически мгновенно. Теперь мы можем стабилизировать скорость линии для оптимизации сырья. При любом намеке на проблемы с сырьем я немедленно просматриваю данные Insight, часто просто со своего телефона. Эта информация показывает, должны ли мы вносить корректировки в работу линии, а затем вновь собранные данные говорят нам, работают ли эти меры. Поэтому нам не приходится гадать или ждать, пока закончится прогон, чтобы увидеть, что получилось.

Я ожидал, что TOMRA Insight сразу же докажет свою полезность на деле. Со временем она станет еще мощнее, потому что TOMRA регулярно консультирует пользователей об их потребностях и добавляет новые функции и возможности. Последние обновления включают в себя отчеты о партиях, графики процентного соотношения дефектов, преобразование британской имперской системы мер веса в метрическую, включая вес, выраженный в количестве упаковок, а также улучшения в плане удобства использования, которые помогают нам получить максимум от наших данных.

Даже с учетом того, что новые обновления находятся на стадии разработки, TOMRA Insight уже превзошла мои ожидания. Обладая данными и действуя на их основе, мы улучшаем работу наших производственных линий, повышаем качество нашей продукции и увеличиваем прибыль».

О компании TOMRA Food

Компания TOMRA Food занимается разработкой и производством сенсорного сортировочного оборудования и интегрированных послеуборочных решений для пищевой промышленности. Мы внедряем самые передовые в мире технологии анализа и применяем их для сортировки, очистки и контроля качества.

Более 12 800 наших машин установлено в разных странах на предприятиях по производству, упаковке и переработке продуктов питания: кондитерсикх изделий, фруктов, сухофруктов, зерен и семян, изделий из картофеля, мясной продукции, орехов и овощей.

Миссия компании заключается в предоставлении клиентам передовых и практичных технологических решений, позволяющих увеличивать эффективность инвестиций, повышать производительность и обеспечивать безопасность пищевой продукции. TOMRA Food располагает собственными центрами инноваций, региональными представительствами и производственными площадками в США, Европе, Южной Америке, Азии, Африке, Австралии.

TOMRA Food входит в группу компаний TOMRA, основанную в 1972 году. Новаторская деятельность компании началась с проектирования, производства и продажи автоматов по приему использованной тары из-под напитков. На сегодняшний день TOMRA предлагает высокотехнологичные решения, способствующие развитию циркулярной экономики, которая предусматривает использование передовых систем сбора и сортировки. Благодаря этим решениям обеспечивается возмещение использованных ресурсов и минимизируется количество отходов в пищевой и горнодобывающей промышленностях, а также в сфере рециклинга, что способствует построению более устойчивого будущего.

На данный момент около 100 000 технологических решений TOMRA используются клиентами более чем на 80 рынках. В 2020 году общая выручка компании составила около 9,9 млрд норвежских крон. В международном штате группы занято около 4300 сотрудников, а ее акции котируются на фондовой бирже Осло (OSE: TOM). Дополнительную информацию о компании TOMRA можно найти на сайте www.tomra.com.

Контактная информация для представителей СМИ:

marijke-bellemans

Marijke Bellemans
Marketing Communications Manager
TOMRA Food

Research Park Haasrode 1622
Romeinse straat 20
3001 Leuven, Belgium
M: +32 (0)476 74 19 18
E:
marijke.bellemans@tomra.com
W: www.tomra.com/food

Kristina Zaripova/ Кристина Зарипова

Media Service Agency

Executive Director

M: +7 926 285 34 61

kristina@mediaservice-agency.ru

Татьяна Парамзина/ Tatiana Paramzina

Media Service Agency PR Specialist

news@mediaservice-agency.ru

M: +7 903 233 82 37

Horoshyovskoe shosse, 32A, of. 419

Moscow, 123007, Russia

Tel: +7 (495) 638 08 91

а/я 133, 117303

  








Журнал




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка