Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Вавилонская башня для пластиковой упаковки
    Вавилонская башня для пластиковой упаковки

    Для любой компании, являющейся участником рынка, чрезвычайно важно успешное выполнение таких функций, как адаптация к внешней среде и управление стабильным состоянием компании или ее роста. Наиболее важным фактором для компании, по отношению к которой рыночное пространство представляет собой внешнюю среду, является её способность к адаптации. Как правило, внешняя среда всегда выступает источником перемен и, как следствие, генератором хаоса. Хаотическое поведение внешней среды выводит компанию из состояния равновесия и вынуждает изменять свое поведение для достижения нового равновесного состояния.



  • Кондитеры войдут в категорию самозанятых

    Для них власти намерены ввести упрощённый налоговый режим



  • «ТимПак»: упаковка достойная вашей продукции
    «ТимПак»: упаковка достойная вашей продукции

    Функция упаковки на современном рынке вышла далеко за границы утилитарности. Сегодня уже недостаточно, чтобы она только обеспечивала сохранность продукта в процессе доставки потребителю.
    При нынешнем уровне конкуренции упаковка превратилась в очень весомый маркетинговый инструмент воздействия на конечных потребителей. Многие специалисты называют упаковку пятой основной переменной маркетинга. Именно поэтому сегодня каждому производителю товара важно найти себе надежного партнера из числа упаковщиков.




Компании

ПРОМЫШЛЕННЫЙ СВЕТ -  ЯРКИЙ, ВЫГОДНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ

ПРОМЫШЛЕННЫЙ СВЕТ - ЯРКИЙ, ВЫГОДНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ


Производственные мощности Светотехнического завода «Светотехника» расположены в Рязани. Предприятие, оснащенное современным отечественным и зарубежным оборудованием и работающее с такими поставщиками комплектующих как корейская фирма Samsung, последние девять лет специализируется на выпуске промышленных, уличных и офисных светодиодных светильников. Выполненная из высококачественных и добротных материалов, эта продукция — отличная альтернатива люминесцентным лампам по ряду параметров: она позволяет сократить расходы на освещение до 80% и если люминесцентный прибор дает 50-70 люменов, то светодиодный светильник — от 150 и выше. К тому же с ними в 3-4 раза снижается потребление электроэнергии. При этом в отличие от люминесцентных ламп, они не требуют специальных условий утилизации.

И по сравнению с импортной продукцией у светильников рязанского завода ряд преимуществ: если зарубежная светотехника рассчитана на комфортный режим работы, то эти учитывают как экстремальные условия российских электросетей, где нередки перегрузки и замыкания, так и агрессивную среду — имея степень защиты IP65, прекрасно работают даже при прямом попадании воды. Именно поэтому они так востребованы и для уличного освещения в сельской местности, и на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, особенно животноводческих фермах и мясокомбинатах — алюминиевый корпус выдерживает длительное воздействие органических кислот и высокую влажность, а также служит хорошим теплоотводом, что существенно продлевает срок службы прибора. К тому же защищенный сверхпрочным минеральным стеклом, такой светильник не теряет своей яркости даже при долгом сроке эксплуатации, в то время как импортный пластик быстро деградирует, ресурс такого прибора резко сокращается.

«Про наши светильники можно сказать одно - повесил и забыл», - шутит генеральный директор завода «Светотехника» В. Носов. Но и напоминает, что на всю продукцию предоставляется гарантия на три года. Этот фактор, а также высокое качество, надежность и доступная цена — светильники предприятия позиционируются в среднем и нижнем среднем ценовых сегментах — обеспечивают высокую востребованность на рынке. Компания выпускает широкий ассортимент светильников различных конфигураций — в зависимости от назначения, можно подобрать форму, гармонично вписывающуюся как в интерьер помещений, так и в городской пейзаж.

Эти светильники на протяжении многих лет успешно эксплуатируются в школах и поликлиниках Москвы, освещают улицы поселений Волокаламского, Луховицкого, Истринского, Егорьевского, Шатурского, Сергиево-Посадского, Орехо-Зуевского районов Московской области. Их применяют водоканалы в городах Люберцы, Лыткарино, Лобня, Сергиев Посад и Химки.

Среди постоянных заказчиков этой продукции — компания «Леруа Мерлен», Ступинский завод электропластиков, Рязанский кожзавод, КФ «Надежда», НПК «Каригуз», ПСК «Геодор», ПФ «Лель», «Русский Сорт», и другие. Светильниками от «Светотехники» оснащено более 10 торговых точек сети «Лента», их заказывает и «Ашан». В целом география поставок весьма обширна — они востребованы не только в Центральной России, но и на Сахалине, везут их в Иркутск, Магадан и Владивосток, есть у компании и опыт работы с Казахстаном.

За всю историю своего существования компания зарекомендовала себя как надежного производителя и ответственного партнера.

Тел.: +7 (963) 645-85-46, +7 (915) 472-28-99
E-mail: W9636458546@yandex.ru

 

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также



  • В буре инновации
    В буре инновации

    С 21 по 25 октября 2018 года в выставочном комплексе Paris-Nord Villepinte SIAL Paris примет более 7 200 участников из 109 стран в 21 разделе экспозиции. Всеобъемлющее предложение продуктов, которое сделает Париж мировой столицей инноваций в питании! 



  • Ромир: россияне стали покупать меньше кофе и шоколада

    Рассылка журнала "Кондитерские изделия" от 17.07.2018 г.



  • Мировой рынок миндаля

    Мировой рынок миндаля стабильно рос в период с 2007 по 2016 год, при этом непосредственно в 2016 году произошло резкое сокращения объема рынка в стоимостном выражении до $9 млрд




Задать вопрос



 
 
Картинка