Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Комплексный подход – залог успешного хлебопекарного бизнеса
    Комплексный подход – залог успешного хлебопекарного бизнеса

    Каждое кондитерское и хлебопекарное предприятие стремится к выпуску качественной и востребованной продукции, а также к достижению стабильности и наибольшей рентабельности. Грамотное планирование системы работ хлебозавода, своевременная модернизация и надёжное оперативное обслуживание позволяет успешно достичь желаемых результатов.



  • Оборудование для упаковки сдобных булочек, слоёных изделий и пряников
    Оборудование для упаковки сдобных булочек, слоёных изделий и пряников

    Грамотное сочетание продукта, типа упаковки и упаковочного материала оказывает большое влияние на конкурентоспособность любого пищевого товара на рынке. Как правило, потребитель оценивает упаковку с точки зрения внешнего вида и удобства использования. При этом технический специалист должен учитывать множество факторов, влияющих на качество, сроки и условия хранения выпускаемого товара.



  • Андрей Куприянович Хомич
    Андрей Куприянович Хомич

    ООО «Калевальский хлеб»

    От дровяной печи к современному хлебопекарному оборудованию

    Оценить целесообразность инвестиций, направленных на модернизацию оборудования, технологий и автоматизацию производства – довольно трудно. Многие кондитерские и хлебопекарные предприятия десятилетиями продолжают работать на морально устаревшей технической базе, опасаясь того, что средства, направленные на реконструкцию производства, не будут оправданы. Вместе с тем пока одни компании подсчитывают расходы, связанные с обслуживанием изжившего себя оборудования, другие – рассчитывают экономическую эффективность нового.
    Историей о том, как изменилось одно из хлебопекарных производств Карелии после инвестирования средств в покупку современной хлебопекарной печи, поделился директор предприятия ООО «Калевальский хлеб» Андрей Куприянович Хомич.




Рынок

Полное погружение в лицензионную среду

Полное погружение в лицензионную среду


 

 

 

Moscow Licensing Summit 11 сентября 2019: Станьте эксклюзивным производителем продуктов питания и напитков для популярных детских брендов Лунтик, Фиксики, Маша и Медведь, Три Кота, Барбоскины, Смешарики, Царевны, Союзмультфильм

 

11 сентября в Центре международной торговли Москвы пройдет Moscow Licensing Summit — встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

В 2018 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 421 гость и участник, 21 компания представила для лицензирования 195 популярных российских и зарубежных лицензий. Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России, ключевые компании в различных сегментах потребительского рынка России, эксперты и представители розничной торговли.

Не упустите прекрасную возможность познакомиться с топ-менеджерами компаний и заключить выгодные контракты на выпуск Вашего продукта с изображением популярного и узнаваемого персонажа! 

 

 

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО

Онлайн-регистрация на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено. Официальным подтверждением вашего участия в Саммите является персональный электронный билет E-Ticket.

 

 

Вы лично познакомитесь с правообладателями, получите от экспертов лицензионного рынка необходимые знания и актуальную картину лицензирования в России: последние тренды, главные новости, «горячие» бренды и самые популярные лицензионные продукты. Вы расширите свой ассортимент высококачественной продукцией с постоянно растущим спросом, привлечете новых клиентов.

На Moscow Licensing Summit традиционно встречаются ведущие анимационные студии страны, лицензионные агентства, представляющие международные бренды, производители различных категорий товаров (детские товары, продукты питания и напитки, мода, одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары, книги, анимация, красота и здоровье, канцелярия и школьные принадлежности), представители розничной торговли, культурных учреждений и компаний из индустрии развлечений.

Среди участников Moscow Licensing Summit 2019: SAKS LICENSING, BRAND4RENT, 0+MEDIA, СТУДИЯ «АЭРОПЛАН» (ФИКСИКИ), МАРМЕЛАД МЕДИА/ГК «РИКИ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», MEGALICENSE, СТС-МЕДИА, СТУДИЯ «100 КИЛОВАТТ», NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, «АНИМАККОРД», CPLG / PULLMAN, IMG*, UFC, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, CREATIVE BRANDING AGENCY (ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АНДРЕЯ КОНЧАЛОВСКОГО), PLAYCOM, СТУДИЯ WIZART, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БУТИК TOYROY, АНИМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ЭННИ И ЙОЙКИ» и др.  

 

 

Явное преимущество Moscow Licensing Summit — бесплатные переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы. Это позволит лично обсудить условия покупки прав на использование торговой марки и выбрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Дополнительную информацию о мероприятии Вы можете получить по электронной почте на news@licensing-in-russia.ru.

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также



  • На Камчатке будут производить муку

    Производство муки возобновят на Камчатке. Инвестиционный проект получил статус особо значимого



  • Расширение границ применения фиксации продукта в коррексах

    В процессе проектирования упаковки время от времени возникают задачи, связанные с фиксацией продукта только за счет её конструкции. Для решения данной проблемы используется особая конструкция фиксирующей поверхности ячейки коррекса



  • Продукция КФ "Оско" - гарантия повторных покупок

    За время своего существования – а это без малого сто лет – компания «ОСКО» претерпела множество изменений и к 90-м годам прошлого века, после масштабной реконструкции производства, освоила новые направления, ставшие впоследствии основными




Задать вопрос



 
 
Картинка