Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Большие контейнеры для тортов
    Большие контейнеры для тортов

    Упаковка для кондитерских изделий должна обладать отличительными признаками, которые конечный потребитель мог бы легко заметить.



  • «Нешоколад» может появиться на прилавках магазинов

    Минпромторг РФ и Роскачество разработали поправки в закон о стандартизации. В соответствие с ними название продукта должно соответствовать его характеристикам



  • Майкл  Коми
    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.




Рынок

Приглашаем Вашу компанию принять участие в крупнейшей в России и Восточной Европе выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства«Продэкспо-2019»

Приглашаем Вашу компанию принять участие в крупнейшей в России и Восточной Европе выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства«Продэкспо-2019»


 
 
 
 
 
 
Уважаемые дамы и господа!
 
Приглашаем Вашу компанию принять участие в крупнейшей в России и Восточной Европе выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019», которая пройдет с 11 по 15 февраля 2019 г. в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
 
 
 
 
 
Что такое «Продэкспо»?
 
 
 
 
Главная бизнес-площадка продуктового рынка России и Восточной Европы.
Самый эффективный и короткий путь на полки торговых сетей и магазинов продовольственных продуктов.
28 тематических разделов – все сегменты продовольственного рынка.
Свыше 2 300 участников из 65 стран, 31 национальная и 14 региональных российских экспозиций, около 100 000 кв. м*.
Свыше 120 транснациональных, федеральных и региональных сетей проводят переговоры и заключают контракты на «Продэкспо».
 
*Статистика выставки «Продэкспо» за 2018 г.
 
 
 
Высокая коммерческая эффективность от участия
87% экспонентов отмечают, что достигли целей, участвуя в выставке: установили и поддержали деловые контакты, нашли новых клиентов и рынки сбыта, увеличили объемы продаж, презентовали новые продукты.
 
 
 
Доверие участников отрасли
96% участников готовы рекомендовать «Продэкспо» своим партнерам.
 
 
 
Выгодные контракты
Прямые переговоры с дистрибьюторами, федеральными и региональными сетями.
 
В рамках выставки проходят: дегустационный конкурс «Лучший продукт» (организатор: Министерство сельского хозяйства), Центры Закупок Сетей™, тематические конференции, экспертные панели.
 
Центр Закупок Сетей™ и Центр Закупок Сетей™ СТМ – прямые переговоры поставщиков продовольствия с закупщиками торговых сетей. В 2018 году Центр Закупок Сетей™ собрал 270 закупщиков из таких розничных сетей, как «Магнит», METRO С&С, «Дикси», «Лента», «Мария-Ра», «О’Кей», Spar Russia B.V., Billa и еще более 100 ретейлеров. Договоренности о контрактах с розничными сетями достигли более 7,5 млрд руб.
 
 
 
 
Зачем участвовать?
 
 
 
 
Участие в выставке предоставит возможность Вашей компании:
 
увеличить объем продаж;
расширить базу клиентов и географию сбыта;
провести большое количество переговоров по закупкам за максимально короткие сроки;
вывести новый продукт на рынок;
представить Вашу продукцию потенциальным клиентам.
 
Здесь встречаются производители и поставщики продуктов питания и напитков дляобсуждения условий сотрудничества и заключения контрактов с оптовыми предприятиями, розничными сетями, кафе, магазинами, барами, ресторанами. Для производителей и дистрибьюторов участие в «Продэкспо» является не только уникальной возможностью упрочить уже имеющиеся деловые отношения и найти новых партнеров, но и оценить устойчивость положения компании на рынке.
 
 
 
 
Кто посещает?
 
 
 
 
Около 62 000 посетителей – это представители оптовых и розничных фирм, занимающихся реализацией данной продукции, в том числе:
56 394 посетителя из 84 субъектов РФ и 5 577 посетителей из 99 зарубежных стран – представители оптовых и розничных компаний!
 
82% посетителей принимают решения о закупках данной продукции либо влияют на них
95% посетителей – специалисты (профессионалы) отрасли
97% посетителей выставки готовы рекомендовать выставку своим партнерам
 
По данным опроса ВЦИОМ на выставке «Продэкспо-2018».
 
 
Если вы заинтересованы в участии, но не знаете, как максимально эффективно организовать участие и привлечь новых клиентов, наши менеджеры помогут вам:
 
выбрать наиболее подходящее место;
определиться с вариантом застройки стенда;
получить рекомендации по привлечению новых клиентов во время выставки.
 
 
Подробная информация на сайте: www.prod-expo.ru.
 
Появились вопросы? С удовольствием ответим!
 
Таратинская Галина
 
Толкачева Дарья
 
 
 


Если Вы НЕ хотите получать новости от ЦВК "Экспоцентр" о проводимых им мероприятиях, Вы можете отписаться от рассылок, перейдя по следующей ссылке:
http://tickets.expocentr.ru/unsubscribe.php?hash=c4b07cdcec085863a24100d82165702a

If you don't want to receive any news about events at Expocentre, you can unsubscribe following this link: link
http://tickets.expocentr.ru/unsubscribe.php?hash=c4b07cdcec085863a24100d82165702a&lang=eng

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка