Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Большие контейнеры для тортов
    Большие контейнеры для тортов

    Упаковка для кондитерских изделий должна обладать отличительными признаками, которые конечный потребитель мог бы легко заметить.



  • Майкл  Коми
    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.



  •  Новинки  от Global Distribution Centre
    Новинки от Global Distribution Centre

     Группа компаний Global Distribution Centre представляет новые упаковочные решения для тортов, макарони, маффинов и для транспортировки кондитерских изделий




Шоколад

Мирзахметова Айман

Мирзахметова Айман


Костанайская кондитерская фабрика «Баян Сулу» хорошо известна на рынке. Уже более сорока лет она радует потребителей широким ассортиментом вкусной и качественной продукции. В портфеле предприятия - более 300 наименований высококачественных изделий. Занимая одну из лидирующих позиций на рынке кондитерских изделий Казахстана, компания не перестает развиваться, постоянно совершенствуя и расширяя производство и осваивая новые рынки. В сентябре этого года компания «Баян Сулу» представила на выставке «WorldFood Moscow 2017» широкий ассортимент производимой продукции и большой арсенал новинок. 
Об итогах участия в крупном профессиональном мероприятии, особенностях работы предприятия и экспортном потенциале его продукции рассказывает директор по маркетингу и продажам Мирзахметова Айман.

- Айман Муратовна, как вы оцениваете результаты участия компании «Баян Сулу на выставке «WorldFood Moscow 2017»? Есть ли, на ваш взгляд, конкретные результаты, которые приведут к заключению новых контрактов и расширению географии продаж?
- Безусловно, наше участие в столь масштабной выставке дало свои положительные результаты, которые, уверена, в будущем принесут свои плоды. За время работы нами были проведены переговоры с действующими и потенциальными партнёрами и компаниями, занимающимися реализацией кондитерских изделий на территориях России, Азербайджана, Ирана, Китая, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана. Сейчас по итогам этих встреч на выставке ведутся переговоры, которые, думаю, приведут к конкретным результатам.
- Какие виды вашей продукции вызвали наибольший интерес?
- На осеннюю выставку мы привезли целый арсенал новинок бисквитного цеха № 2, который был запущен в конце 2016 года. Это три вида вафель («Асия», «Самал», «Настроешки»), четыре вида печенья («Асия», «Костанайское», «Самал», «BS с молочным вкусом»), два – сэндвич-печенья («Настроешки с шоколадным кремом», «Настроешки с шоколадным кремом» глазированные), три крекера – («Крекер Настроешки», «Cracker-Fish с солью», «Cracker-Fish с маком»). Также на выставке были представлены две новинки глазированных конфет на вафельной основе («МуМу-Ка», «ШоКо-Ко») и новинки других производственных цехов АО «Баян Сулу» – конфеты с кремовым корпусом – «Самал молочный крем», «Самал шоколадный крем», батончик – «BS Батончик арахис&вафли», шоколад «Казахстанский» Orangе 100 г. Каждый продукт по-своему интересен для потребителей и ни одна из новинок не осталась без внимания. Новую продукцию кондитерской фабрики по достоинству оценили как посетители, так и партнёры.
- Какие из новинок, на ваш взгляд, оказались наиболее перспективными?
- Трудно сказать. Жесткая конкуренция на рынке заставляет производителей идти по пути расширения ассортимента, создавать новую продукцию, которая будет отличать их от конкурентов. Таким образом, на сегодняшний день на рынке наблюдается увеличение ассортимента предлагаемого товара, введение новинок в продуктовую линейку – путем вывода на рынок принципиально новых продуктов, либо посредством усовершенствования имеющихся.
Нарастающая конкуренция заставляет нас производить наиболее качественные и интересные продукты. Кроме того, мы надеемся, что наша продукция сможет завоевать свой сегмент, благодаря использованию новых технологий производства и высококачественного сырья.
По итогам работы выставки можно констатировать, что интерес вызвали все наши новинки. Что касается конкретных наименований, то здесь многое зависит от региональных предпочтений: традиционно в каких-то областях России больше потребляют мучные кондитерские изделия, где-то особым спросом пользуется, например, шоколад..

- Вы затронули достаточно интересную тему особенностей регионального потребления кондитерских изделий. Анализируя ваши продажи, можете выделить конкретные предпочтения в зависимости от географии?
- Традиционно, например, в Уфе большим спросом пользуется наша карамель. В регионах, распложенных восточнее Новосибирска и Кемерово, наблюдается повышенный интерес к продукции мучной группы, а в Ростове, Махачкале, Крыму любят наши конфеты премиум класса – они у них хорошо продаются и зимой, и даже летом. Москва предпочитает мармелад и драже. Это не значит, что другая продукция здесь не востребована, но приоритеты у всех свои.
- В ассортименте вашей компании десятки наименований. Насколько полно представлена продукция в России, и какие шаги предпринимаются для расширения этой представленности?
- На сегодняшний день мы не можем обеспечить рынок кондитерских изделий Российской Федерации полным ассортиментом производимой продукции, потому что возникают барьеры в регистрации товарных знаков. Однако мы находим пути решения данной проблемы, используя стратегию растягивания брендов.
Кроме того, нами ведется работа по расширению линеек и брендов, продаваемых в каждом регионе. Как правило, познакомившись с каким-то видом продукции, наши партнеры начинают расширять ассортимент, включая продукты из других групп, и достаточно охотно пополняют его новинками. Это способствует тому, чтобы ассортимент фабрики «Баян Сулу» был представлен наиболее полно.

- Как строится ваша система работы на территории РФ, с какими сетями и партнерами работает сегодня компания? Какие регионы, на ваш взгляд, наиболее привлекательны?
- Система дистрибуции АО «Баян Сулу» основывается на управлении и планировании продаж – мы сотрудничаем только с компаниями, имеющими крепкую материально-техническую базу, финансовую стабильность и выстроенную систему дистрибуции.
Сегодня наша продукция представлена на Российском рынке от Калининграда до Владивостока, однако у нас ещё есть регионы, где мы бы хотели продавать свою продукцию. Большой экспортный потенциал видим в Центральном федеральном округе Российской Федерации и сейчас активно работаем над тем, чтобы жители ЦФО также имели возможность без проблем покупать нашу продукцию в широком ассортименте.
- Как сегодня в компании строится система контроля качества продукции?
- Контроль качества нашей продукции осуществляется на всех стадиях производства. На всю выпускаемую продукцию оформлены декларации о соответствии техническим регламентам Таможенного союза, подтверждающие безопасность кондитерских изделий, а на применяемое сырье в производстве и вспомогательные материалы имеются сертификаты соответствия и сертификаты качества. В 2015 году на кондитерской фабрике «Баян Сулу» была внедрена Система менеджмента безопасности пищевой продукции «HACCP», которая обеспечивает контроль на всех этапах производства пищевых продуктов, любой точке процесса производства, хранения и реализации продукции.
- Как нынешние экономические условия отражаются на вашем ценообразовании?
- На рынке Российской Федерации наблюдается высокая активность конкурентов, чтобы выстоять ценовую конкуренцию мы применяем гибкую ценовую политику, разрабатываем индивидуальные условия для партнёров, предоставляем скидки и акции на продукцию.
- Какую маркетинговую поддержку оказывает и готова оказать компания своим партнерам на местах?
- Мы помогаем своим партнёрам в продвижении товаров, предоставляя фирменную рекламную продукцию, оказываем поддержку в проведении рекламных кампаний на территории дистрибьютора.
- Какие в целом задачи стоят перед компанией до конца 2017 года, каковы планы на последующий период?
- Задача на сегодняшний день – расширение географии продаж на территории Российской Федерации и построение качественной дистрибуции с помощью наших партнеров. Мы и дальше собираемся развивать продажи, как на внутреннем, так и на внешних рынках. АО «Баян Сулу» будет увеличивать количество экспортных партнеров, и стараться завоевать большую долю потребителей, открывая для себя новые регионы поставки.

Акционерное Общество «Баян Сулу»
ул. Бородина, 198, 110006, г. Костанай,
Республика Казахстан
Приемная: +7-7142-56-29-52
Отдел продаж по экспорту: +7-7142-39-09-11
bayansulu@bayansulu.kz, export2@ bayansulu.kz
http://www.bayansulu.kz

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также



  • тест


  •  «Экономный Дед Мороз» всегда оправдывает ожидания детей
     «Экономный Дед Мороз» всегда оправдывает ожидания детей

    Ответственность за подарки сотрудникам на Новый год - 2019 ложится на профсоюзы.

    Новый год, несомненно, не только самый любимый, но и самый волшебный и традиционный праздник. В эти дни, кажется магия буквально разлита в воздухе. Новогодние праздники - это время, которое подчинено особому волшебному ритуалу, в котором каждая деталь имеет значение, а такие незыблемые праздничные атрибуты, как новогодняя елка и подарки несут в себе едва ли не сакральный смысл.



  • Полмиллиона тонн сахара произвели на липецких заводах

    Переработано более 3,6 миллиона тонн свеклы




Задать вопрос



 
 
Картинка