Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Гор Степанян

    GOOD VIBES: на одной волне
    Батончики GOOD VIBES — одна из ярких премьер на кондитерском рынке, российский продукт, адресованный прогрессивному потребителю, который ценит качество и живет в бешеном темпе современного мира, кто постоянно ставит перед собой новые цели и достигает результата. Это линейка батончиков создана специально для тех, кто хочет не только утолить голод и получить удовольствие от вкуса, но и желает сохранить свою атмосферу, вайб для эффективной работы и творчества. О том, почему GOOD VIBES заслуживает особого внимания, а также о его особенностях, преимуществах и перспективах рассказывает коммерческий директор Гор Степанян



  • «Агропродмаш-2022». Экспозиция будет знаковой и насыщенной

    Опубликован предварительный список участников международной выставки оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2022», которая состоится 10 - 14 октября 2022 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне



  • Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow

    Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow. Выставка состоится с 20 по 23 сентября в Москве, в Крокус Экспо




Шоколад

Новый генеральный директор Barry Callebaut в России и СНГ Патрик Отфанн: «Моя главная задача – способствование амбициозному росту»


Новым генеральным директором российского представительства всемирно известного производителя качественного шоколада и какао-продуктов Barry Callebaut  стал  Патрик Отфанн. На  этом посту он сменил Барта Де Гейнда,  который  возглавлял подразделение с 2018 года.

Патрик Отфанн имеет многолетний опыт работы  Barry Callebaut, который поможет реализации амбициозных задач по развитию компании в России и СНГ.  Свою деятельность  в группе компаний он начал с  в 1991 году с работы в Cacao Barry, а после объединения с Barry Callebaut, которое произошло в 1997 году, стал менеджером по работе с клиентами BC Belgium.  На протяжении своей работы в компании Патрик  занимал различные позиции, включая должность вице-президента по продажам индустриальным клиентам Северной Европы и вице-президента по специалитетам и декорам. С 2020 года Патрик Отфанн работает в Москве. Да назначения на  должность генерального директора  он занимал  пост директора по продажам индустриальным клиентам в России.

Комментируя свое назначение,  Патрик Отфанн  отметил: «Моя главная задача на новой должности – способствование амбициозному росту, который запланирован для компании в России, а также помощь команде в достижении поставленных целей и приверженности философии Barry Callebaut».
 
Barry Callebaut  в России является динамично развивающимся подразделением. Начав свою работу в 2005 году  «Барри Каллебаут НЛ Раша», очень быстро заняло место на рынке  и продолжает усиливать свои позиции. Сегодня в  структуру компании входит три кондитерских фабрики, расположенные в Московской, Рязанской и  Калининградских областях, а также собственный экспертный центр — Академия Шоколада России.  Объем  реализованной продукции,  произведенной на российских площадках в 2022 – 2021 финансовом году (с сентября 2020 по август 2021), составил 77 тыс. тонн.  Рост  по сравнению с предыдущим финансовым годом -  32%. На встрече с журналистами  новый генеральный директор компании в России и СНГ Патрик Отфанн поделился планами дальнейшего развития. По  его словам, в  ближайшие 3-4 года российское подразделение  Barry Callebaut намерено увеличить продажи в два раза. Причем, как отметил  Патрик Отфанн,  удвоение будет происходить как за счет увеличение объемов выпуска  локальной продукции, так и за счет расширения ассортимента. Так,  уже в этом году компания  Barry Callebaut планирует увеличить производственные мощности  фабрики в городе Чехов Московской области, и удвоить мощности Калининградской производственной площадки. В более отдаленной перспективе  российское представительство намерено расширить географию производства и  открыть  собственные фабрики на юге и востоке России.

Стремясь более полно удовлетворить запросы действующих партнеров и привлечь новых  индустриальных клиентов,  компания изучает потребительские инсайты и постоянно расширяет ассортиментный портфель, включая в него инновационные продукты.  Так, уже в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» представило первые образцы карамельного шоколада и шоколада со сниженным содержанием сахара, которые являются попадание в самые актуальные  тренды потребительского рынка.  Еще одна революционная новинка, с которой на «ПРОДЭКСПО»  могли познакомиться участники рынка  - шоколад Ruby. 
Это четвертое глобальное открытие в индустрии шоколада, которое становится в один ряд с тремя основными семействами рецептов этого продукта: темным, молочным и белым. 
Широкий выбор высококачественных  продуктов для кондитерского рынка, постоянные инновации,  технологическая и маркетинговая поддержка, а также прозрачные условия сотрудничества – все эти факторы, безусловно, будут способствовать дальнейшему росту и развитию компании на российском рынке.

 

Справка:
Группа Barry Callebaut - ведущий мировой производитель высококачественного шоколада и какао-продуктов, владеющая более чем 60 производственными площадками по всему миру. Годовой объем продаж  Barry Callebaut 2020/21 финансовом году составил около 7,2 млрд швейцарских франков (6,6 млрд евро/ 7,9 млрд долларов.  Продукция  Barry Callebaut успешно продается в 137 странах мира.

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка