Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Вавилонская башня для пластиковой упаковки
    Вавилонская башня для пластиковой упаковки

    Для любой компании, являющейся участником рынка, чрезвычайно важно успешное выполнение таких функций, как адаптация к внешней среде и управление стабильным состоянием компании или ее роста. Наиболее важным фактором для компании, по отношению к которой рыночное пространство представляет собой внешнюю среду, является её способность к адаптации. Как правило, внешняя среда всегда выступает источником перемен и, как следствие, генератором хаоса. Хаотическое поведение внешней среды выводит компанию из состояния равновесия и вынуждает изменять свое поведение для достижения нового равновесного состояния.



  • Кондитеры войдут в категорию самозанятых

    Для них власти намерены ввести упрощённый налоговый режим



  • «ТимПак»: упаковка достойная вашей продукции
    «ТимПак»: упаковка достойная вашей продукции

    Функция упаковки на современном рынке вышла далеко за границы утилитарности. Сегодня уже недостаточно, чтобы она только обеспечивала сохранность продукта в процессе доставки потребителю.
    При нынешнем уровне конкуренции упаковка превратилась в очень весомый маркетинговый инструмент воздействия на конечных потребителей. Многие специалисты называют упаковку пятой основной переменной маркетинга. Именно поэтому сегодня каждому производителю товара важно найти себе надежного партнера из числа упаковщиков.




Шоколад

Шоколадные конфеты «Моцарт», Schluckwerder


 

ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ «МОЦАРТ», SCHLUCKWERDER
Масса упаковки: 200 г. Срок годности: 12 месяцев.
Состав: сахар, молотый миндаль (25%), тертое какао, паста из фундука (5%), какао масло, цельное сухое молоко, молотые фисташки (1%), инвертный сахарный сироп, сироп глюкозы, эмульгатор - лецитин.
Производитель: Schluckwerder, Германия.
Импортер в РФ: ООО «Пралине- Рус».

 

ООО «ПРАЛИНЕ РУС»
г. Москва, ул. Жебрунова д. 6
+7 (495) 649-34-01
info@praline.ru

 

Mozartkugel

Mozartkugel — всемирно известные конфеты, названные именем Вольфганга Амадея Моцарта, были изобретены через 100 лет после смерти великого австрийского композитора в 1890 году. Автор кондитерского шедевра Пауль Фюрст. Он прибыл в Зальцбург в 1884 году и открыл собственную кондитерскую по адресу Бродгассе, 13. 
В 1890 году он впервые представил свои «моцартовские конфеты», впоследствии переименованные в Mozartkugel. Название в переводе с немецкого означает «моцартовский шарик», ведь традиционно эти конфеты имели круглую форму. Продукция достаточно быстро завоевала популярность, а уже в 1905 году моцарткугель были представлены на Всемирной выставке в Париже и завоевали там золотую медаль. Говорят, что Пауль Фюрст настолько строго относился к процессу производства своих конфет, что заставлял работников фабрики петь на протяжении всего времени их изготовления. Кондитер внимательно следил за исполнением своего приказа, ибо только так он мог быть полностью уверенным, что его любимую продукцию никто не ест.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Schluckwerder – компания по производству изделий из марципана и шоколада, которая за 50 лет своего существования успела зарекомендовать себя как жесткий приверженец качеству и оригинальной рецептуре. Ассортимент продукции Schluckwerder простирается от классических марципановых батончиков и конфет Моцарт до шоколадных венков и марципановых тортов. Но особо компания Schluckwerder славится сезонными сладостями, приуроченными к праздникам. Так, к Пасхе в ее ассортиментном портфеле появляются марципановые яйца всех возможных разновидностей: классические, с апельсином, ромом и виноградом, а также в тёмном или молочном шоколаде на выбор. Оригинальная рецептура в сочетании с качеством ингредиентов и многообразием начинок сделала марципан фирмы Schluckwerder широко известным брендом, пользующимся успехом у сладкоежек во всём мире.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 26 сентября 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Кондитерские изделия».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД И ЦВЕТ: 9,82

Каждая конфета упакована в золотую фольгу с портретом Моцарта. Все конфеты имеют куполообразную форму. Повреждений нет, поверхность всех конфет глянцевая. Текстура темного шоколада шелковистая, тающая. На разрезе хорошо видны три вида начинки: миндальный марципан сверху, фисташковый - внизу и паста из фундука в центре конфеты.

АРОМАТ: 9,86

Аромат тонкий, гармоничный, натуральный. Изначально на первом плане благородный запах шоколада, в котором отчетливо слышатся нотки какао, смягченные выразительными ореховыми тонами. При разрезании конфеты на первый план выходит характерный аромат марципана. В букет хорошо различимы тона сразу трех видов орехов - миндаля, фундука и фисташки.

ВКУС: 10,00

Во вкусе практически идеальный баланс изысканной шоколадной горчинки и качественного марципана. Вкусовой букет гармоничный, вся гамма раскрывается постепенно. Все оттенки хорошо дополняют друг друга. Послевкусие долгое, благородное, наполненное ярким ореховым шлейфом.



 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,90

 

 

УПАКОВКА

Яркая, и в тоже время сдержанная, выдержанная в традиционных благородных оттенках  красного   коробка конфет — словно концентрат вкусовых ассоциаций: не надо даже знать название, чтобы безошибочно угадать, что это за конфеты. Это видно, что называется, невооруженным взглядом: портрет Моцарта, партитуры его произведений безошибочно отсылают к творчеству этого гениального композитора, а изображение орехов точно дают понять, что вы найдете внутри.  Высокое качество упаковки и самих конфет прекрасно подойдет в качестве презента и для важных особ, и просто для дорогих людей.

 

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также



  • Почему выгодно сотрудничать с компанией «АРДсистемы»

    Завод упаковочного оборудования «АРДсистемы» производит оборудование для упаковки в термоусадочную пленку под собственной маркой «MAGNETIC» с 2015 года, используя 15-ти летний опыт



  • У кондитеров молоко убежало

    Участники рынка просят премьера разрешить сырье из Белоруссии



  • ГК «ЛИПСИЯ»: оборудование для хлебобулочной и кондитерской промышленности, увеличивающее эффективность Вашего бизнеса
    ГК «ЛИПСИЯ»: оборудование для хлебобулочной и кондитерской промышленности, увеличивающее эффективность Вашего бизнеса

    Группа компаний пришла на российский рынок в 2001 году, и очень скоро сумела занять лидирующие позиции на рынке. Уже за первые пять лет своего существования компания «ЛИПСИЯ» существенно расширила базу клиентов в России и странах СНГ, а в 2006 году стала лидером в области технологии шоковой заморозки продуктов. В 2008 году, когда началось активное развитие роботизации, появились промышленные роботы, пикеры, паллетайзеры, компания «ЛИПСИЯ» начала брать заказы «под ключ», решая по ходу их выполнения сложнейшие технологические задачи, при этом сводя к минимуму ручной труд и производственные затраты. Опыт, накопленный в процессе этой профессиональной деятельности, сегодня позволяет компании удерживать лидирующие позиции на рынке, выполняя сложнейшие проекты. На сегодняшний день компания имеет широчайшую географию выполненных проектов на территории Российской Федерации, Прибалтики, Казахстана, Африки, Украины, Ирана, Узбекистана.




Задать вопрос



 
 
Картинка