Свежий номер журнала

 

Октябрь 2017

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • 15 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ  «АРАБЕЛЛА»
    15 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ В КОМПАНИЮ «АРАБЕЛЛА»

    Качество любого кондитерского изделия начинается с ингредиентов, входящих в его состав. Это аксиома, которую давно усвоили и производители, и современные потребители. И часто успех на рынке нового продукта может прямо зависеть от производителя сырья. Компания «Арабелла» много лет занимается поставками качественного сырья для кондитерского производства. Предприятие прочно удерживает свои позиции на рынке благодаря грамотному подходу к сбалансированному ассортименту и высочайшему качеству ингредиентов для пищевой промышленности.



  • Гибридная технология - гарант высокого качества коррексов при низкой материалоемкости
    Гибридная технология - гарант высокого качества коррексов при низкой материалоемкости

    Существенным расширением возможностей для изготовления коррексов является гибридная технология. Гибридная технология изготовления коррексов предназначена для решения задач направленных на управление показателем «цена-качество». С помощью данной технологии можно решать проблемы, связанные с улучшением качества коррексов и снижения их цены. Этот результат достигается благодаря тому, что гибридная технология позволяет в процессе изготовления коррексов перераспределять материал в изделии таким образом, что элементы изделия, несущие при эксплуатации высокие нагрузки, содержат большее количество материала. Такое перераспределение материала позволяет снизить общий вес изделия, сохраняя при этом высокие прочностные характеристики.



  • "Кондитер Профи" представляет новый продукт в своем ассортиментном портфеле
    "Кондитер Профи" представляет новый продукт в своем ассортиментном портфеле

    "Кондитер Профи" представляет новый продукт в своем ассортиментном портфеле. У Вас есть уникальная возможность одним из первых попробовать мягкую нуговую конфету с шоколадными шариками "Влюбленный жираф"




Шоколад

СНЕКИ «POWER DISC» - РЕВОЛЮЦИЯ В ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ

СНЕКИ «POWER DISC» - РЕВОЛЮЦИЯ В ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ


Фруктово-ореховые снеки «PowerDisc» - новинка от Кондитерской фабрики «Богородская», нынешней пусть короткой, но все же теплой бархатной осенью сделавшая столь же стремительную «бархатную революцию» в сегменте «здорового питания». Едва появившись на рынке, они задали и новый стандарт, и новый формат, подняв планку этой продукции на более высокий уровень. А также ответили на актуальный вопрос: возможно ли качественное импортозамещение в нынешних сложных экономических условиях. «Кризис? Но он же в головах», - говорит на это Анатолий Соловьев, генеральный директор КФ «Богородская», рассказывая о том, как на его предприятии создавался этот принципиально новый продукт.

— Мы много думали над вопросами импортозамещения — скепсиса здесь хватает, - рассказывает Анатолий Николаевич. - Но в итоге нашли свое, как бы это громко не звучало, оригинальное решение и с начала этого года запустили на кондитерской фабрике производство томатов сушеных в масле — все импортные аналоги этой продукции сегодня или запрещены, или стоят раза в полтора раза дороже нашего образца, который ни по каким технологическим параметрам и качеству не уступает западной продукции. Дальнейшие разработки велись уже в более для нас привычном русле: на недавно обновленной фабрике по производству сухофруктов в Таджикистане - «Баракат-Исфара», также, как и наше предприятие, входящей в холдинг «АБ-Маркет», запустили линейку фрукто-ореховых снеков. Пусть даже кризис и имеет место быть, но здоровое питание никто не отменял, а многие игроки этого сегмента ушли с рынка. 

— Расскажите подробнее об этом продукте. 
— Эти изделия изготавливаются в форме дисков из сырья, имеющего органическое происхождение. В линейке — 4 наименования: абрикос и миндаль, абрикос и фундук, инжир и грецкий орех, изюм с яблоком, фундуком и корицей. Но этот ассортимент, в том числе и по желанию потребителей, может быть расширен. Так, в дальнейшем появятся новые виды упаковки, среди них — детский вариант с игрушкой.

— Чем еще привлекательны снеки «PowerDisc» как для потребителей, так и поставщиков? В чем конкурентное преимущество этой новинки?
— Снеки — не совсем новый продукт, но в данном случае безусловно интересны его и форма, и содержание. Батончиков, например, сегодня на рынке великое множество, но дело в том, насколько полностью они заполнены качественным  продуктом. У нас — «ровный», здоровый продукт без добавления сахара и красителей. Была еще идея добавить мед и сделать наши диски более полезными, но среди населения немало тех, у кого на него аллергия.

— В чем особенность технологии производства «PowerDisc»?
— Секретов не раскрою — технология эксклюзивная. Но все пищевые и природные свойства исходных продуктов сохраняются в максимальном количестве — на этом сосредоточена основная работа наших специалистов. А большая часть успеха этих снеков — в правильно подобранном сырье. Мы ориентируемся на собственное сырье, не зависим от импорта и уверены в своих поставщиках на 100%. Практикой доказано, что те, кто раз попробовал, например, «правильную» курагу - органик, к остальным ее видам уже ни за что не возвращается. 

— Свой новый продукт КФ «Богородская» презентовала на недавно прошедшей отраслевой выставке «WorldFood-2016». Как отреагировали на снеки ее участники, какой отклик нашли у региональных поставщиков? 
— Интерес есть. Всем продажникам необходимо обновлять ассортимент, а если им предлагают интересный товар, да еще и вкусный — повод на нем сыграть. В итоге по результатам выставки у нас уже есть приличная таблица покупателей, которые заинтересовались нашим продуктом, но этот спрос только начинается «просыпаться». 
Со своей стороны мы сейчас активно наращиваем сотрудничество с сетями, чтобы продукт дошел до покупателя с минимальными наценками. Мы ищем короткие пути к потребителю, чтобы закрепить его на рынке, а затем уже заняться увеличение объемов производства и развитием линейки.

— Какая еще маркетинговая активность предусмотрена для продвижения этих снеков?
— Мы готовим интересные модульные рекламные концепты — позиционирование как продукта для фитнеса, для здорового питания и для семейное потребление, рассчитываем на его активное продвижение в СМИ и соцсетях. Помимо этого, будут акции в местах продаж, конкурсы и розыгрыши призов, вплоть до поездок не в Таджикистан, но не менее теплую и более популярную для отдыха страну.

КФ «Богородская»
Адрес: 115035 г.Москва, Средний Овчинниковский пер., д.12, 8 этаж (м.»Новокузнецкая»)
Тел./факс: (495) 120-33-06 (многоканальный) 
E-mail: info@ab-mt.ru

 

  








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка