Согласно основным показателям состояния российского рынка пищевых добавок 2024 года, представленным в газете выставки «Агропродмаш-2024», выпущенной отраслевым порталом Unipack.ru, рынок остро зависит от импортных поставок
Издание Packaging Gateway на днях опубликовало статью о тенденциях в области экологичной упаковки
Эксперт Вяликова: спрос на чай, кофе и какао растет быстрее предложения
Аналитики прогнозируют снижение цен на сельхозпродукцию в мире в 2025 году. Такие данные содержатся в докладе Всемирного банка
![]() |
«Комус-Упаковка» представляет новую упаковкуРК-06 в безреберном исполнении. Стильный дизайн подчеркнет все преимущества ваших идей |
![]() |
Вишневогорская кондитерская фабрика представляет: ХАЛВА В ГЛАЗУРИ С ФРУКТОЗОЙ ТМ «ГОЛИЦИН»«Халва арахисовая в глазури с фруктозой» и «Халва подсолнечная в глазури с фруктозой» - это самое свежее пополнение в ассортиментном портфеле торговой марки «Голицин», которая адресована тем, кто следует здоровому образу жизни и/или по каким-то причинам отказывается от употребления сахара. |
Стаканы серии Д: порционная упаковка для разных сегментовРассылка от "Комус-упаковка" от 01.10.2024 года |
Справочно-информационный материал
Кондитерская фабрика «А К К О Н Д» принимает участие в 27-ой международной выставке продуктов питания и напитков «П Р О Д Э К С П О - 2020»Кондитерская фабрика «АККОНД» принимает участие в 27-ой международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-2020» |
Читайте каталог коррексов от компании "Основание-2"Читайте каталог коррексов от компании "Основание-2". |
Оборудование для упаковки сдобных булочек, слоёных изделий и пряниковГрамотное сочетание продукта, типа упаковки и упаковочного материала оказывает большое влияние на конкурентоспособность любого пищевого товара на рынке. Как правило, потребитель оценивает упаковку с точки зрения внешнего вида и удобства использования. При этом технический специалист должен учитывать множество факторов, влияющих на качество, сроки и условия хранения выпускаемого товара. |
Расширение границ применения фиксации продукта в коррексахВ процессе проектирования упаковки время от времени возникают задачи, связанные с фиксацией продукта только за счет её конструкции. |
Комплексный подход – залог успешного хлебопекарного бизнесаКаждое кондитерское и хлебопекарное предприятие стремится к выпуску качественной и востребованной продукции, а также к достижению стабильности и наибольшей рентабельности. Грамотное планирование системы работ хлебозавода, своевременная модернизация и надёжное оперативное обслуживание позволяет успешно достичь желаемых результатов. |
Оборудование для упаковки сдобных булочек, слоёных изделий и пряниковПодбор технического оснащения и упаковочных материалов |
Расширение номенклатуры компактного контейнера для кондитерских изделийКонтейнеры, сочетающие в себе высокую функциональность и низкие цены. Новые контейнеры для шести видов кондитерских изделий |
Кондитерская фабрика «АККОНД» прошла ресертификацию системы менеджмента безопасности пищевой продукции по ISO 22000:2018АО «АККОНД» - одна из ведущих кондитерских фабрик России с более чем 75-летней историей. Предприятием выпускается более 300 наименований кондитерских изделий |
Заслуженный успех кондитерской фабрики «АККОНД» на выставке «World Food-2019»С 24 по 27 сентября кондитерская фабрика «АККОНД» приняла участие в одной из крупнейших в России выставок продуктов питания «World Food-2019» в МВЦ «Крокус Экспо» г. Москва. |
Мальтодекстрин в технологии кондитерских изделийКондитерские изделия — неотъемлемая часть ежедневного рациона для большинства потребителей, особенно юного возраста. Это требует особой тщательности при выборе ингредиентов. Обеспечить высокое качество и конкурентные вкусовые характеристики продукции сохраняя доступную цену - это вызов для производителей. Современные тренды в предпочтениях потребителя – натуральность, диетические требования и конкурентная стоимость создают спрос на целый ряд новых продуктовых решений в индустрии. |
РАСТИТЕЛЬНЫЕ ВКУСЫ Делаем сладости привлекательнее для покупателяАнна Морина, |
История успеха длиною в 25 летХолдинг «Русская Трапеза» отметил 25-летие со дня основания компании |
Залог успешного хлебопекарного бизнесаВ чем заключается секрет успешного хлебопекарного производства? Можно предположить, что в используемых рецептах или мастерстве персонала предприятия. Но, по мнению большинства профессионалов, наибольшую роль в данном случае играет качество используемого в производстве сырья. |
Топ 10 продуктовECO OPSALAD – одноразовый прямоугольный салатник с прозрачной крышкой, имеет широкую линейку размеров, позволяет менять дизайн и материал при индивидуальном заказе. Экологичен: выполнен из возобновляемых материалов - произведен в РФ. |
15 причин работать с компанией GDC и пользоваться продукцией DoECODoECO – первопроходцы. Компания GDC, владелец бренда DoECO, начала заниматься производством упаковки в 2007 году, ну а работа над конструкциями моделей и технологиями шли с начала двухтысячных. Именно тогда концепт экоупаковки и зародился в России. Рынок улыбается первопроходцам, так что сейчас мы – лидеры рынка. |
Чебоксарская кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает всех на экспозиционный стенд в рамках выставки «World Food-2019»24-27 сентября в г. Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках одной из крупнейших в России международных выставок продуктов питания «World Food-2019» кондитерская фабрика «АККОНД» представит свой стенд для проведения переговоров с дистрибьюторами фабрики и потенциальными деловыми партнерами. |
ГК «ЭФКО» провела первый семинар для дистрибьюторовГК «ЭФКО», лидер рынка специализированных жиров и маргаринов в России и странах ЕАЭС, провела семинар для руководителей 16-ти крупнейших дистрибьюторских компаний из 13-ти регионов России |
Коррексы для необычных продуктовКак правило, кондитерские изделия, которые помещаются в коррекс, образуя в совокупности упакованный продукт, имеют достаточно простую, объемную форму в виде геометрической фигуры. |
ДОБАВЬТЕ ЛЕТА!Яркий вкус тропического МАНГО |
ГК «Союзоптторг»: специальный ингредиент для обеспечения мягкой, нежной текстуры выпечкиПо данным маркетинговых исследований, именно органолептические характеристики продукта сегодня всё чаще определяют выбор потребителей и подталкивают их к повторным покупкам. |