Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Большие контейнеры для тортов
    Большие контейнеры для тортов

    Упаковка для кондитерских изделий должна обладать отличительными признаками, которые конечный потребитель мог бы легко заметить.



  • «Нешоколад» может появиться на прилавках магазинов

    Минпромторг РФ и Роскачество разработали поправки в закон о стандартизации. В соответствие с ними название продукта должно соответствовать его характеристикам



  • Майкл  Коми
    Майкл Коми

    ДжиДиСи

    «Мы создаем упаковку, которая поможет продемонстрировать первоклассный и оригинальный продукт» 

    Производственно-дистрибьюторская группа компаний Global Distribution Centre (GDC) на отечественном рынке кондитерской упаковки уже почти 10 лет. За это время предприятие не только смогло войти в топ ведущих игроков рынка, но и заработать репутацию надежного партнера. 

    Компания производит современную упаковочную продукцию для кондитерских фабрик, пекарен,отелей, кондитерских, ресторанов и кафе на высокотехнологичном оборудовании последнего поколения. Ассортимент GDC включает в себя коробки для тортов, пирожных, макарони, маффинов и аксессуары для украшения упаковки и кондитерских изделий. 

    О том, какими преимуществами обладают продукты компании, о перспективах на российском рынке, а также об истории, принципах работы предприятия, его сегодняшнем дне и планах беседуем с руководителем отдела маркетинга Майклом Коми.




Шоколад

  • Новинка года Фигурка «Большой Бакс»

    Летом хороший хозяин готовит не только сани, как советуют в старой пословице, но и ассортимент продукции к Новому году. Компания «Монетный двор Универс», поддерживая добрую традицию, выпускает шоколадный символ предстоящего 2018  года   – шоколадную фигурку «Собака».

  • Акционерное Общество «Баян Сулу» Новинки

    Акционерное Общество «Баян Сулу» Новинки

  • ШОКОЛАД «ОКАСИ» — СЛАДОСТИ ПО-ЯПОНСКИ В РОССИИ

    ШОКОЛАД «ОКАСИ» — СЛАДОСТИ ПО-ЯПОНСКИ В РОССИИ

    Зеленый шоколад с чаем матча, красно-зеленый с ягодами годжи, фиолетовый с бататом, серый шоколад с порошком черного кунжута и желтый – с порошком японского мандарина юдзу — таковы основные цвета ассортиментного портфеля петербургской компании «Окаси». О специфике ее производства говорит уже название бренда: Okasi в переводе «сладости по-японски» - это единственные в России кондитерские изделия с настоящими ингредиентами из Японии. Сегодня производитель расширяет линейку выпускаемых продуктов и географию их распространения — разноцветную экзотику распробовали в российских регионах.

  • ТМ «Кондитер Профи» - успех и прибыль Вашего бизнеса

    ТМ «Кондитер Профи» - успех и прибыль Вашего бизнеса

    «Кондитер Профи» - это торговая марка знакома большинству российских сладкоежек. На рынке кондитерских изделий компания «Кондитер Профи» уже более 15 лет. Мы объединяем под своей маркой всю продукцию, выпускаемую КФ «Слада» г. Ишим, Тюменской области. Сегодня мы выходим на зарубежные рынки, активно экспортируя качественные кондитерские изделия в страны СНГ, Азии и Европы. 

  • Новинки КФ "Богатырь"

    Новинки КФ "Богатырь"

    La la Milky. Новинка 2017
    «Богатырская картошка»
    «Дема» в новом дизайне
    «Марципай» со вкусом миндаля и миндаля с апельсином

  • СНЕКИ «POWER DISC» - РЕВОЛЮЦИЯ В ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ

    СНЕКИ «POWER DISC» - РЕВОЛЮЦИЯ В ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ

    Фруктово-ореховые снеки «PowerDisc» - новинка от Кондитерской фабрики «Богородская», нынешней пусть короткой, но все же теплой бархатной осенью сделавшая столь же стремительную «бархатную революцию» в сегменте «здорового питания». Едва появившись на рынке, они задали и новый стандарт, и новый формат, подняв планку этой продукции на более высокий уровень. А также ответили на актуальный вопрос: возможно ли качественное импортозамещение в нынешних сложных экономических условиях. «Кризис? Но он же в головах», - говорит на это Анатолий Соловьев, генеральный директор КФ «Богородская», рассказывая о том, как на его предприятии создавался этот принципиально новый продукт.

  • 15 причин обратиться  в компанию «ФРУЖЕ»

    15 причин обратиться в компанию «ФРУЖЕ»

    Компания «Фруже» двадцатилетний юбилей уже отметила, не за горами и четверть вековые празднования: предприятие, основанное в 1994 года, с первых дней своей деятельности наладило выпуск продукции из натурального сырья, благодаря чему уже сегодня изделия «Фруже» стойко ассоциируются с понятием здорового питания. Вы еще не работаете с нашей продукцией? Может быть, стоит задуматься о начале сотрудничества. Для этого есть, как минимум, 15 причин.

  • «ГОТЭК-ПРИНТ» -  ВАШ НАДЕЖНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР

    «ГОТЭК-ПРИНТ» - ВАШ НАДЕЖНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР

    Известно, что упаковка кондитерских изделий – это очень весомый инструмент воздействия на конечных потребителей сладкой продукции, поэтому каждому ее производителю важно найти себе надежного партнера из числа упаковщиков, способного помочь наиболее эффективно продвигать ее с помощью своих упаковочных решений. 
    Предприятие, о котором мы сегодня рассказываем нашим читателям, для профессионалов российского кондитерского рынка в особом представлении не нуждается. За четыре с половиной десятка лет своего существования ему удалось создать не одну сотню ярких, надолго запоминающихся упаковочных решений как для уже ставших национальными брендов, известных по всем городам и весям нашей огромной страны, так и для предприятий «кондитерки» пока еще только завоевывающих свое «место под солнцем». Итак, знакомьтесь - «ГОТЭК-ПРИНТ»!

  • «ШОКОЛЕНД» —  СТРАНА КАЧЕСТВЕННОГО КОНДИТЕРСКОГО ИЗОБИЛИЯ

    «ШОКОЛЕНД» — СТРАНА КАЧЕСТВЕННОГО КОНДИТЕРСКОГО ИЗОБИЛИЯ

    Продукция кондитерской фабрики «Шоколенд» на протяжении вот уже двух десятилетий пользуется широким спросом на рынке Северо-Кавказского федерального округа. Сегодня это современное предприятие производит шоколад и шоколадные конфеты, карамель, драже, сахарное печенье, вафли, ирис и вафельные трубочки. Всего в ассортименте компании - свыше 200 видов высококачественной и сертифицированной продукции, среди которой такие хорошо известные ТМ как «Chocogrib», «Тоfiretto», «Фруспело», «Любимое лукошко» и другие не менее популярные среди потребителей марки. 

1 2









Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями: