Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Комплексный подход – залог успешного хлебопекарного бизнеса
    Комплексный подход – залог успешного хлебопекарного бизнеса

    Каждое кондитерское и хлебопекарное предприятие стремится к выпуску качественной и востребованной продукции, а также к достижению стабильности и наибольшей рентабельности. Грамотное планирование системы работ хлебозавода, своевременная модернизация и надёжное оперативное обслуживание позволяет успешно достичь желаемых результатов.



  • Оборудование для упаковки сдобных булочек, слоёных изделий и пряников
    Оборудование для упаковки сдобных булочек, слоёных изделий и пряников

    Грамотное сочетание продукта, типа упаковки и упаковочного материала оказывает большое влияние на конкурентоспособность любого пищевого товара на рынке. Как правило, потребитель оценивает упаковку с точки зрения внешнего вида и удобства использования. При этом технический специалист должен учитывать множество факторов, влияющих на качество, сроки и условия хранения выпускаемого товара.



  • Андрей Куприянович Хомич
    Андрей Куприянович Хомич

    ООО «Калевальский хлеб»

    От дровяной печи к современному хлебопекарному оборудованию

    Оценить целесообразность инвестиций, направленных на модернизацию оборудования, технологий и автоматизацию производства – довольно трудно. Многие кондитерские и хлебопекарные предприятия десятилетиями продолжают работать на морально устаревшей технической базе, опасаясь того, что средства, направленные на реконструкцию производства, не будут оправданы. Вместе с тем пока одни компании подсчитывают расходы, связанные с обслуживанием изжившего себя оборудования, другие – рассчитывают экономическую эффективность нового.
    Историей о том, как изменилось одно из хлебопекарных производств Карелии после инвестирования средств в покупку современной хлебопекарной печи, поделился директор предприятия ООО «Калевальский хлеб» Андрей Куприянович Хомич.




Закон

У стран Евразийского экономического союза появятся общие системы маркировки


Вступило в силу соглашение о маркировке товаров в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), подписанное главами правительств стран союза год назад.

Документ дает право каждой стране — участнице ЕАЭС предложить внедрить маркировку того или иного товара на территории всех пяти стран. Такие предложения Евразийская экономическая комиссия рассмотрит в течение трех месяцев. Если за это время все члены ЕАЭС не придут к консенсусу, две и более страны будут иметь право объединиться и отдельно от остальных ввести на своих территориях маркировку, руководствуясь национальным законодательством и принципами вступившего в силу соглашения. Остальные участники союза смогут присоединиться к ним позже. Для взаимодействия стран в процессе внедрения маркировки будет использоваться интеграционная информационная система ЕЭК.

Как пояснил «РГ» замгендиректора Центра развития перспективных технологий (российский оператор маркировки) Реваз Юсупов, вступившее в силу соглашение устанавливает единые форматы цифровых кодов для всех участников торгового оборота и единый порядок обмена информацией. «Документ не навязывает требования к информационным системам, и каждая страна может разработать свое решение, но построенное по одним правилам. Процесс внесения странами предложений по маркировке той или иной группы товаров четко определяется соглашением и облегчает введение маркировки для каждой из них», — заявил он.

О необходимости ввести цифровую маркировку товаров на территории всех стран ЕАЭС речь идет довольно давно. На прошедшем в ноябре прошлого года форуме «Антиконтрафакт» министр финансов РФ Антон Силуанов даже заявил, что немаркированные товары из других стран ЕАЭС со временем перестанут допускать на российский рынок. Такие жесткие меры необходимы для борьбы с «серыми» производителями, которые не платят налогов в бюджеты и не соблюдают требований к качеству продукции.

В России в 2019 году под действие цифровой маркировки попадут сигареты и табак, продукция легкой промышленности, меховые изделия, лекарства, шины, парфюмерия, фотокамеры и фотовспышки. Эти же группы товаров российская сторона предлагает маркировать на всем пространстве ЕАЭС. У других стран — участниц союза другие предложения: одни говорят о необходимости начать с маркировки алкоголя, другие хотят снабжать цифровыми метками в первую очередь ювелирные изделия.

На поиски консенсуса может уйти довольно много времени, синхронно перейти на единые стандарты маркировки членам ЕАЭС вряд ли удастся, считает доцент кафедры экономики и финансов РАНХиГС Алисен Алисенов.

 

   •   http://upakovano.ru







Журнал


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка