Ингредиенты на выставке «АГРОПРОДМАШ»
Справочно-информационный материал
«Агропродмаш» - крупнейшая в России и Восточной Европе выставка оборудования, технологий и ингредиентов для пищевой промышленности.
Ежегодно «Агропродмаш» объединяет свыше 870 экспонентов из 37 стран Европы, Азии и Америки и более 24500 посетителей 76 стран и всех федеральных округов России.
Преимущество и уникальность выставки заключается в том, что экспозиция демонстрирует оборудование и технологии для всей цепочки: от производства сырья и ингредиентов до выпуска готового продукта, его упаковки, контроля качества, охлаждения, хранения и логистических решений.
Выставка организована по салонному принципу, что способствует повышению эффективности работы участников и посетителей.
«АПМ Ингредиенты» – самая масштабная и динамично развивающаяся экспозиция ингредиентов и технологических добавок для пищевой промышленности в России и странах ЕАЭС.
В экспозиции представлены 120 компаний из 26 стран – как мировые лидеры, так и российские производители.
География экспонентов «АПМ Ингредиенты»:
Россия, Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Бразилия, Венгрия, Германия, Дания, Израиль, Индия, Ирландия, Италия, Киргизия, Китай, Нидерланды, Польша, Сербия, Словакия, США, Таджикистан, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция.
Новый динамично развивающийся раздел «АПМ ИнгредиентсТех» демонстрирует оборудование для производства ингредиентов, добавок, специй, пряностей и приправ.
Что ожидает на выставке?
- свыше 24 500 специалистов пищевой промышленности из России и стран СНГ,
- прямые переговоры с руководителями предприятий и технологами мясной, молочной, рыбной, кондитерской, хлебопекарной, фрукто- и овощеперерабатывающей отраслей,
- партнеры для продвижения продукции во всех регионах России,
- насыщенная деловая программа.
Зачем приходят на «Агропродмаш»*:
2/3 посетителей основной целью посещения выставки называют установление новых деловых контактов.
Кто приходит на «Агропродмаш»*:
77% посетителей - владельцы предприятий, топ-менеджеры, инженеры, технологи, то есть лица, принимющие решения либо влияющие на их принятие.
49% посетителей работают в сфере производства продуктов питания и напитков.
География посетителей «Агропродмаш»*:
50,6% – Москва и Московская область
40,1% – региональные посетители из всех федеральных округов Российской Федерации
9,3% – страны СНГ и дальнего зарубежья
* По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Подробнее https://www.agroprodmash-expo.ru/ru/statistics/
24-я международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2019» состоится 7-11 октября 2019 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
МНЕНИЯ ЭКСПОНЕНТОВ:
Екатерина Пряхина, ведущий специалист по маркетингу (Россия и СНГ) компании KERRY:
«Агропродмаш» является основным мероприятием, где можем встретиться с нашими клиентами. Мы предлагаем ингредиенты для всех отраслей пищевой промышленности: для переработки мяса, птицы, рыбы, для кондитерской, хлебопекарной и молочной отраслей.
Для нас «Агропродмаш» важное мероприятие, так как открыли завод в России и таким образом стали ближе к российскому потребителю.
Приглашаем посетить наш стенд в 2019 году. Он будет больше, лучше, красивее».
Анастасия Проявка, руководитель отдела рекламы ГК «Омега»:
«Пищевая промышленность интенсивно развивается и улучшается качество сервиса. Мы наблюдаем большой интерес к продукции с пониженной калорийностью и добавлением пищевых волокон, заменителей сахара, пониженным содержанием соли, без добавления глутамата натрия. А также продукции с добавлением белка, который вводят не только в мясные изделия, но и в молочные и хлебобулочные изделия. При этом более глобальной тенденцией является ориентация на производство безопасных и качественных продуктов питания. «Чистая этикетка» - тренд, который продолжает развиваться. Для того, чтобы не терять потребительский интерес, производителям необходимо оперативно реагировать на изменяющийся спрос и предлагать продукты, в составе которых используются качественное пищевое сырье и ингредиенты. Потребители требуют максимальной прозрачности состава для понимания безопасности тех или иных продуктов. Также этому способствует государственная политика: нормативно-правовые акты, направленные на формирование здорового образа жизни населения, повышения качества продукции, обеспечения здорового питания населения. В частности, программа «светофор» (цветовая индикация на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей)».
Анна Демчук, продукт-менеджер компании HOLKOF GmbH (Германия):
«Российский рынок является для нашей компании ключевым, поэтому участие в «Агропродмаш» для нас необходимо. Мы принимаем участие в выставке уже в четвертый раз и хорошо видим, сколько усилий вкладывается в ее организацию. Это ежегодно оправдывается неиссякающим потоком посетителей – в основном сюда приходят специалисты пищевых производств, как представители российских предприятий, так и гости из соседних стран. Конкуренция на рынке ингредиентов сейчас сильна как никогда, и это большой плюс для заказчика во время посещения выставки. Ситуация в отрасли постоянно меняется, и поставщикам приходится оперативно находить решения все новых и новых производственных задач. Мы также используем эту площадку, чтобы предложить наиболее интересные новинки».
Галина Николаева, главный технолог представительства компании Almi (Австрия) в России:
«Работая на российском рынке уже более 20 лет, мы каждый год принимаем участие в выставке «Агропродмаш» и все время предлагаем для рынка что-то новое. Впечатление от выставки замечательное. Приехало много наших партнеров, встречи с которыми мы ждали. Многие гости посетили наш стенд, в том числе и новые потенциальные заказчики. С каждым годом, с каждой выставкой расширяются круг и география наших клиентов».
06.06.2019 • http://bfi-online.ru