Voyage Foods привлекла 36 млн долл. для разработки «аллергенных альтернатив» арахису, какао и кофейным продуктам
Справочно-информационный материал
Voyage Foods, американская компания, привлекла 36 млн долл. в рамках раунда инвестиций серии A для разработки альтернативных продуктов без арахиса, какао и кофе – основных пищевых аллергенов.
Аллергия на арахис представляет серьезную проблему для здоровья, и за последнее десятилетие число среди детей и взрослых, страдающих аллергией, только возросло. Спред без арахиса представляет собой альтернативу миллионам людей, страдающих аллергией на орехи, которая вкусом и текстурой напоминает арахисовое масло.
По данным компании, около 6,1 млн граждан США имеют аллергию на арахис, что соответствует одному из 50 детей и взрослых.
Компания будет использовать этот раунд финансирования и будущие раунды для роста, сосредоточив внимание на производстве, исследованиях, разработках и продажах, на улучшении своих производственных линий.
Три альтернативных продукта Voyage Foods производятся на растительной основе и сопоставимы по цене с их традиционными аналогами. Спред без арахиса изготовлен из жареных ядер подсолнечника, сахара, смеси зерновых смесей, устойчивого пальмового масла, виноградных косточек, муки из нута, натуральных ароматизаторов и соли.
Шоколад без какао изготовлен из сахара, смеси масел, виноградных косточек, обезжиренной подсолнечной муки, лецитина подсолнечника, корня маки, соли и натуральных ароматизаторов.
Помимо борьбы с аллергией, компания надеется создать более устойчивые и справедливые продовольственные системы, снизив спрос на основные продукты питания.
12.05.2022 • http://bfi-online.ru