Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Агрокомплекс «Лидер» достойно представляет свою продукцию на отечественном рынке


Справочно-информационный материал
 

 «Vivo» уверенно конкурирует с ведущими мировыми производителями органических продуктов. Его ассортимент пополнился кондитерскими изделиями и детским питанием.

Стоит только попасть на территорию этого завода, как дальше тебя уже ведет запах. Ванилин, разрыхлитель, шоколад и еще десятки дурманящих ароматов доносятся из фабрики восточных сладостей. За один рабочий день в кондитерском цеху используют до 500 килограмм муки. От качества теста зависит половина успеха на производстве. Из него готовится до 15 видов печенья: «день и ночь», песочное, арахисовое, йогуртовое, со сгущенкой и ванилью. К запуску готовится еще 10 видов этой сдобы. Помимо теста, цех выпускает зефир и мармелад.

В цеху розлива в летнее время работают в две, а то и в три смены. Здесь производится до 3000 бутылок в час. Ассортимент напитков огромен: кола, махито, ананас, тропический фрэш, барбарис. На каждый вид продукции имеются свои государственные стандарты. За их соблюдением следят две лаборатории: физико- химическая и бактериалогическая. Обе находятся на территории предприятия. В них проводят как сложные анализы, так и самые простые, с которыми может справиться любой знающий основы биологии человек.

Продукцию из самого большого цеха - консервного в лаборатории тестируют беспрерывно. Это и неудивительно - он выпускает до 65 разновидностей продукции: всевозможные варенья, компоты, овощные пюре, натуральные соки. Мясной – более 13 –ти, это ассортимент из всевозможных колбас, сосисок, копченых кур, сервелатов. И, конечно, молочной. Продукция этого цеха пользуется у покупателей особой популярностью.

Готовая продукция попадает в торговый дом "Ясин". Из этого склада в день на продажу вывозят более 12 тонн товара. Он реализуется не только на территории республики, но и в 10 крупнейших городах страны. «Никаких полуфабрикатов» - девиз агрокомбината. Фрукты, мясо, овощи – все только в свежем виде. Потому что главная задача – не просто сбыть продукцию, а прежде всего - забота о здоровье своих покупателей.

 

21.06.2018   •   https://grozny.tv







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка