Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Nestle представляет новую линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки


Справочно-информационный материал
 

Компания Nestlé Australia представила новую линейку пасхальных яиц, в которой на 50% меньше упаковки, в рамках своих усилий по обеспечению устойчивого развития. Новый ассортимент включает в себя такие бренды, как KitKat, Milkybar, Allen’s Retro Party Mix, Allen’s Freckles и Allen’s Mini Chocolate Raspberries, и уже доступен на рынке по цене 10 австралийских долларов.

Упакованный в коробку, стопроцентно пригодную к вторичной переработке, новый ассортимент также позволяет избежать необходимости в традиционном жестком пластике, используемом в производстве некоторых коробок для пасхальных яиц. Nestlé утверждает, что вес ее упаковки пасхальных яиц составляет всего 19% по сравнению с примерно 41% веса упаковки для пяти самых продаваемых брендов пасхальных яиц в коробках аналогичного веса в Австралии.

Директор Nestlé по устойчивому развитию Маргарет Стюарт (Margaret Stuart) сказала: «Мы хотим сломать стереотип, согласно которому большая упаковка означает большее яйцо. Использование меньшего количества упаковки означало тщательное рассмотрение каждой детали, чтобы мы могли доставлять наши пасхальные яйца в коробке, полностью пригодной к вторичной переработке. В Nestlé мы работаем над тем, чтобы сделать всю упаковку пригодной к вторичной переработке или повторному использованию, а также сократить использование первичного пластика на треть к 2025 г., поэтому правильное определение деталей имеет решающее значение».

Выпуск пасхальных яиц в новой упаковке стал результатом нового исследования, проведенного компанией Nestlé. Исследование показало, что только 22% австралийцев признались, что сортируют упаковку от пасхальных яиц для вторичной переработки, по сравнению с остальным годом, когда 62% заявляют о том, что сортируют свои отходы для переработки.

Компания заявила, что на упаковку также нанесена австралийская этикетка по переработке, чтобы помочь клиентам узнать, в какой бак ее следует положить.

 

31.03.2022  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка