Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Гор Степанян

    GOOD VIBES: на одной волне
    Батончики GOOD VIBES — одна из ярких премьер на кондитерском рынке, российский продукт, адресованный прогрессивному потребителю, который ценит качество и живет в бешеном темпе современного мира, кто постоянно ставит перед собой новые цели и достигает результата. Это линейка батончиков создана специально для тех, кто хочет не только утолить голод и получить удовольствие от вкуса, но и желает сохранить свою атмосферу, вайб для эффективной работы и творчества. О том, почему GOOD VIBES заслуживает особого внимания, а также о его особенностях, преимуществах и перспективах рассказывает коммерческий директор Гор Степанян



  • «Агропродмаш-2022». Экспозиция будет знаковой и насыщенной

    Опубликован предварительный список участников международной выставки оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2022», которая состоится 10 - 14 октября 2022 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне



  • Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow

    Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow. Выставка состоится с 20 по 23 сентября в Москве, в Крокус Экспо




Новости

В Югре готовят необычный шоколад и мармелад


Мох на десерт. В Сургутском районе производят сладости и напитки из дикоросов. В ход идёт непривычное сырьё - мох сфагнум. Производитель готовит из него сублимированные полуфабрикаты. Потом их можно использовать в кулинарии. Кроме этого есть у предприятия и своя продукция, рецепты которой хранят в тайне.

Сургутские предприниматели утверждают - югорский мох полезен не только оленям. Бизнесмены провели исследование и считают, что у экопродукта большое будущее. Теперь, вместе с партнёрами Андрей Васильевых готовит необычный шоколад и полезный мармелад. В лакомство добавляют сфагнум и ягель. Это два самых распространенных в регионе вида мха. Используют их и для напитков. «Бодрость» и «Концентрат» - это полезные компоты, сваренные по семейному рецепту, с добавлением новых ингредиентов.

 

Максим Чухлов, технолог: «Добавляем все это в воду. Я показываю примерно, относительно по консистенции. В итоге получается на выходе у нас такой продукт, отвар, основа. Он терпкий на вкус. Мы его скомпоновали по консистенции добавления в напиток «Бодрость». Сюда мы добавляем сок ягоды ещё, клюквы, брусники».

 

Обычный болотный мох можно добавлять в блюда в качестве приправы. Он не только не портит первоначальный вкус продукта, но и позволяет ему оставаться свежим долгое время. Для этого дикоросы предварительно высушивают на специальном лиофильном аппарате.

В планах у бизнесменов - использовать его и в косметике. Сегодня мох - один из трендов бьюти-индустрии. На производстве в Югре уже разрабатывают свою линейку кремов с использованием дикоросов.

 

Андрей Васильевых, предприниматель: «Также есть опытные образцы у нас. Крема, и лосьоны, тоники для лица. В принципе, я считаю, что футнет и хелснет направление идут параллельно, неотъемлемо друг от друга. Поэтому необходимо, считаю, развивать это направление».

 

Пока продукцию из сфагнума реализуют только в нашем регионе. Но к северным натурпродуктам уже проявляют интерес в других уголках России и даже за рубежом.

 

29.10.2020   •   https://ugra-tv.ru







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка