Свежий номер журнала

 

Февраль 2018

 

Журнал

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Компания «Мистраль Трейдинг» ищет новые продукты и перспективные инновационные проекты в сфере продовольствия


Справочно-информационный материал
 

Мистраль приступил к отбору новых продуктов и инновационных проектов.

В фокусе продукты, способные расширить и органично дополнить продуктовую линейку компании, а также решения, которые будут повышать узнаваемость и способствовать проникновению бренда Мистраль на рынке. Самые перспективные проекты смогут получить инвестиции и в дальнейшем войти в экосистему Мистраль.

Программа отбора состоит из двух основных этапов:

- Скаутинг, где рассматриваются зрелые компании со стабильной выручкой от 10 млн рублей в год, имеющие потенциал роста и заинтересованные как в инвестициях со стороны компании, так и в интеграции в экосистему Мистраль.

- Финальная питч-сессия, где отобранные проекты лично представят свои предложения топ-менеджменту компании.

География проектов не ограничивается Россией — главное соответствовать ключевым критериям отбора.

Приоритетные направления:

- Новые продукты.
- Новые технологии и бизнес модели.
- Сервисы, технологии, повышающие взаимодействие с брендом и его проникновение на рынок.

Все поднаправления можно посмотреть на сайте

Рассматриваются 3 ключевых направления взаимодействия с проектами в рамках программы:

- рост продаж на базе экосистемы Мистраль;
- инвестиции в развитие до 500 млн рублей;
- возможный M&A в случае взаимного интереса.

 

Для компаний участие в проекте и сотрудничество с «Мистраль» — шанс попасть в периметр крупнейшего игрока на рынке продовольствия и воплотить свои идеи в жизнь. Мы готовы поддержать инновации и помочь сильным проектам расти и развиваться с нами. Мы ищем перспективные команды, которые смогут расширить продуктовый портфель компании, и усилить позицию на рынке.

Подать заявку можно до 20 февраля 2025 г. на официальном сайте 

 

10.02.2025  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерского оборудования, ингредиентов, упаковки и брендинга




Поделиться с друзьями:






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка